Первые официальные игровые тесты трассировки лучей AMD Radeon RX 6800 XT
В прошлом месяце AMD официально анонсировала свои флагманские видеокарты Big Navi на базе RDNA 2 - Radeon RX 6900XT, RX 6800XT и RX 6800 соответственно. Несмотря на то, что на мероприятии RDNA 2 Live были продемонстрированы тесты, которые отдали предпочтение представленным видеокартам по сравнению с конкурентами, ни один из них не включал измерения связанные с трассировкой лучей.
Многие геймеры давно пытаются понять какой подход выберет AMD к трассировке лучей. Недавно AdoredTV опубликовал заявление AMD, в котором производитель подтвердил, что он будет поддерживать трассировку лучей во всех играх, которые не имеют проприетарных API и расширений, таких как NVIDIA DirectX RTX или NVIDIA Vulkan RTX.
AMD подтвердила, что они будут поддерживать только отраслевые стандарты, которые в основном включают Microsoft DXR API и Vulkan Ray tracing API.
AMD будет поддерживать все игры с трассировкой лучей с использованием отраслевых стандартов, включая Microsoft DXR API и предстоящий Vulkan raytracing API. Игры, в которых используются проприетарные API-интерфейсы и расширения трассировки лучей, не поддерживаются.
- сообщил отдел маркетинга AMD.
Отраслевые стандарты API-интерфейса Microsoft DXR и Vulcan для трассировки лучей постепенно становятся все более популярными, и запуск графических процессоров AMD серии RX 6000 также оттолкнет разработчиков игр от собственной реализации NVIDIA или проприетарных API-интерфейсов.
Официальный презентационный слайд AMD показывает производительность Ray Tracing DXR из RX 6800 XT Big Navi в пяти DXR-совместимых компьютерных игр.
На слайде показаны показатели FPS при трассировке лучей для 5 компьютерных игр, Battlefield V, Call of Duty MW, CRYSIS Remastered, Metro Exodus и Shadow of the Tomb Raider, протестированные AMD.
Игры тестировались в разрешении экрана 1440p. Платформа собрана из ЦП AMD Ryzen 9 5900X с 16 ГБ памяти DDR4-3200, настройки графики выставлены на Ultra.
В Battlefield V RX 6800 XT обеспечивает в среднем 70 кадров в секунду с настройками ULTRA DXR.
Call of Duty Modern Warfare дает в среднем около 95 FPS, опять же при настройках ULTRA DXR.
В Crysis Remastered при настройках качества трассировки лучей HIGH было в среднем 90 кадров в секунду.
Metro Exodus, с другой стороны, показывал в среднем 67 FPS при настройках ULTRA DXR, что является самым низким показателем на этом конкретном слайде, поскольку эта игра, очевидно, очень требовательна к оборудованию.
Наконец, в Shadow of the Tomb Raider AMD утверждает, что RX 6800 XT предложит в среднем 82 кадра в секунду при ВЫСОКИХ настройках DXR.
Если вы не знали, серия AMD Radeon RX 6000 оснащена ускорителями лучей. На одном официальном слайде подробно описывается аппаратный компонент, который графические процессоры серии Radeon RX 6000 используют для трассировки лучей - Ray Accelerator (RA). Каждый вычислительный блок имеет один ускоритель.
Эти блоки RA отвечают за аппаратное ускорение трассировки лучей в играх. RX 6900 XT имеет 80 RA, RX 6800 XT - 72, а RX 6800 - 60. Такие же ускорители лучей можно найти в игровых консолях следующего поколения на основе RDNA2.
Новым в вычислительном блоке AMD RDNA 2 является реализация высокопроизводительной архитектуры ускорения трассировки лучей, известной как Ray Accelerator. Ray Accelerator - это специализированное оборудование, которое обрабатывает пересечение лучей, обеспечивая производительности на порядок выше по сравнению с программной реализацией.
- говорится в описании.
AMD запустит серии видеокарт Radeon RX 6800 и RX 6800 XT 18 ноября. Флагманская карта AMD Radeon RX 6900 XT поступит в продажу 8 декабря по цене около 999 долларов США.
relaks_123
drug_mamo4ki
Choca_UA