Анализ производительности Resident Evil Village на ПК

Анализ производительности Resident Evil Village на ПК

Resident Evil Village только что вышла на ПК. Работает игра на движке RE Engine и поддерживает эффекты трассировки лучей в реальном времени. Ребята из Dsogaming протестировали её производительность, и давайте посмотрим как работает Resident Evil Village на платформе ПК.

Анализ производительности производился с использованием:

  • процессор Intel i9 9900K с 16 ГБ памяти DDR4 на частоте 3600 МГц,

и разные видеокарты: 

  • AMD Radeon RX580
  • RX Vega 64
  • NVIDIA GTX690
  • GTX980Ti
  • RTX 2080Ti
  • RTX 3080

Всё это оборудование тестировалось на 64-разрядной Windows 10, с драйверами GeForce 466.27 и Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 21.5.1 для соответствующих видеокарт.

Тестовая конфигурация ПК для Resident Evil Village

Resident Evil Village имеет множество настроек графики. Игроки могут настраивать качество текстур, сеток, теней, объемного освещения и многого другого. Игра также поддерживает трассировку лучей в реальном времени улучшающую отражения и тени. К сожалению, поскольку это игра от AMD, она не поддерживает технологию NVIDIA DLSS.

В Resident Evil Village нет встроенного инструмента для тестирования производительности. Из-за этого было принято решение протестировать две совершенно разные сцены для тестов GPU и CPU. Для тестов видеокарт была использована снежная сцена сразу после встречи с Крисом Редфилдом. Для тестов CPU использовалась следующая сцена, в которой видно всю деревню.

Тест сцены деревни в Resident Evil Village

Чтобы узнать, как игра масштабируется на нескольких потоках ЦП, были смоделированы двухъядерный, четырехъядерный и шестиядерный ЦП путем отключения ядер и потоков. И Resident Evil Village показала, что не требует высокопроизводительного процессора. При максимальных настройках в 1080p даже двухъядерная система смогла обеспечить постоянную скорость 100 кадров в секунду даже без Hyper-Threading. При изучении деревни некоторые подвисания действительно были, но этого следовало ожидать от двухъядерного процессора.

Тест процессоров в Resident Evil Village

Точно так же Resident Evil Village не требует высокопроизводительного графического процессора. Без трассировки лучей большинство графических процессоров могли плавно запускать игру при максимальных настройках и 1080p. AMD Radeon RX580 даже приблизилась к скорости 60 кадров в секунду, хотя некоторые просадки до 49 кадров в секунду были.

Тест производительности видеокарт 1080p Resident Evil Village

При разрешении 2560×1440 все четыре лучших графических процессора смогли запустить импровизированную тестовую сцену со скоростью более 60 кадров в секунду. Что касается 4K, единственными графическими процессорами, которые смогли обеспечить плавный игровой процесс, были RTX3080 и RTX2080Ti.

Тест производительности видеокарт в разном разрешении без трассировки лучей Resident Evil Village

Как при настройках 1440p/Max, так и при 1080p/Max обе топовые RTX3080 и RTX2080Ti могли запускать игру со скоростью более 60 кадров в секунду. Но в 4K RTX2080Ti не смогла обеспечить стабильные 60 кадров в секунду. А вот RTX3080 всегда держала выше 60 кадров в секунду.

Тест производительности RTX2080ti в Resident Evil VillageТест производительности RTX3080 в Resident Evil Village

С точки зрения графики Resident Evil Village выглядит великолепно. Все главные герои детально прорисованы, а окружение тщательно продумано. Capcom использовала библиотеку текстур Megascans от Quixel, и большинство текстур действительно имеют высокое качество. Однако, если подойти к ним очень близко, некоторые из них могут стать немного размытыми. Благодаря удивительным световым эффектам, большинство интерьеров выглядят потрясающе.

Однако, некоторые считают, что игру «спасает» ее художественный стиль, а не технические особенности. Большая часть окружающей среды кажется статичной, в игре также нет динамического цикла времени суток, и присутствует множество источников света, которые не отбрасывают тени. Возможно, это одна из причин, почему игра работает так хорошо с отключенной трассировкой лучей. Несмотря на это, игра радует глаз, и это в конечном итоге перевешивает.

Следует обратить внимание на то, что потребуется правильно настроить яркость и гамму, чтобы добиться наилучшей картинки. В противном случае игра будет выглядеть размытой. Это можно увидеть на скриншотах из демоверсии в этой статье, где настройки использовались по умолчанию.

В заключении можно упомянуть три основных проблемы оптимизации, которые в настоящее время преследуют версию для ПК.

  • Во-первых, каждый раз, когда вы убиваете врага, возникают неприятные проблемы с падением частоты кадров.
  • При встрече с дочерьми Димитрески наблюдаются серьезные подвисания.
  • И третье — это смехотворно низкий угол обзора. Хотя чтобы его исправить можно использовать этот мод.

В целом, Resident Evil Village без проблем работает на различных видеокартах и процессорах, но пока имеет ряд неприятных проблем с оптимизацией. Для защиты используется Denuvo, поэтому возможно, что эта технология защиты от взлома может вызывать некоторые из проблем. Какой бы ни была причина, Capcom необходимо устранить их, поскольку в консольных версиях этих недостатков нет.

Источник

Назад NVIDIA Marbles RTX доступна для скачиванияВперёд Новый трейлер Shadow Warrior 3 показывает миссию «Эта чертова плотина»

Комментарии