Предстоящий Patch 1.2 для Cyberpunk 2077 содержат более 500 изменений

Предстоящий Patch 1.2 для Cyberpunk 2077 содержат более 500 изменений

CD Projekt RED поделилась полными примечаниями к выпуску предстоящего патча 1.2 Cyberpunk 2077, который включает более 500 изменений. К сожалению, CDPR не сообщила дату выпуска этого обновления, хотя заверяет, что оно скоро будет выпущено.

Это машинный перевод, адаптацию перевода такого количества исправлений делать не стали.

Геймплей # 1

  • Радиус появления NCPD, когда игрок совершает преступление, был увеличен.
  • В настройки элементов управления добавлен новый ползунок "Чувствительность рулевого управления". Позволяет снизить скорость рулевого управления для всех автомобилей, на всех устройствах ввода. Особенно полезно для пользователей клавиатуры.
  • Отрегулирован код рулевого управления транспортного средства, чтобы он лучше работал в ситуациях с низкой и экстремально высокой частотой кадров, чтобы обеспечить более стабильные результаты. Заметно улучшает рулевое управление на базовых консолях.
  • Функция Unstuck Rocking / Rotating добавлена ​​для всех транспортных средств. Используйте левый джойстик или A / DW / S или LShift / LCtrl, чтобы задействовать раскачивание и вращение для застрявших / выброшенных на берег транспортных средств, чтобы попытаться освободить их.
  • Незначительные изменения в настройке модели вождения некоторых автомобилей для улучшения рулевого управления, устранения чрезмерного крена кузова и избыточной поворачиваемости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при прицеливании под действием киберпрограммы «Берсерк» прицел перемещался без ввода данных от игрока.
  • Скорректирована скорострельность башни вертолета в  Love Like Fire .
  • Полицейские машины больше не исчезнут сразу после того, как сядут в машину Керри во время  Rebel! Мятежник!
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у системы запуска снарядов не было перезарядки.
  • Реакция на удар дружественных NPC была отключена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой схваченные враги воспроизводили реплики, как если бы игрок в них врезался.

Геймплей # 2

  • Использование Zetatech Sandevistan MK. 1 киберпрограмма теперь корректно замедляет время.
  • Игрок больше не может отменить урон от падения, выполняя скользящее действие, когда он собирается упасть с большей высоты.
  • Больше нельзя добивать мирных жителей Gorilla Arms.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ви мог слишком далеко оттолкнуться от движущегося на скорости транспортного средства.
  • Если V поднимает тело, содержащее квестовый предмет, этот предмет будет автоматически добавлен в инвентарь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гражданское лицо, убегающее от ведущего игрока, могло некорректно реагировать.
  • Поднятие или схватка NPC со статусом горящего или EMP теперь передает статус игроку.
  • Улучшенный домкрат при взаимодействии с вилочными погрузчиками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уклонение сразу после прекращения действия киберпрограммы Керензикова приводило к тому, что V толкал V на большое расстояние вперед.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги не падали на землю после убийства с помощью Synapse Burnout.
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой Breach Protocol не работал корректно против Sasquatch.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Placide нельзя было уничтожить незаметно.

Геймплей # 3

  • Постепенный урон Short Circuit quickhack больше не убивает побежденных врагов.
  • Киберпсихики и мини-боссы теперь невосприимчивы к раундам транквилизатора и быстрому взлому системы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уменьшение перезарядки стека более 100% могло привести к блокировке быстрых взломов.
  • V больше не может использовать расходные материалы в ситуациях, когда контекст сцены не поддерживает это.
  • Продавцы одежды теперь продают предметы, более подходящие для данной локации.
  • Корм для кошек, необходимый для усыновления Ниббла, теперь можно купить в нескольких продуктовых магазинах в районе Найт-Сити.
  • Предмет для обнуления очков перков (TABULA E-RASA) теперь можно купить по сниженной цене.
  • Уменьшено количество компонентов более высокого качества, необходимых для создания знаковых предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой V мог застрять в пустых зданиях при выходе из транспортного средства, припаркованного у стены.
  • Теперь данные отображаются правильно при сканировании Militech Manticore AV.
  • Исправлен запрос на недоступной двери транспортного средства с надписью «Заблокировано []».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при сбросе тела в багажник запускался двигатель автомобиля.

Геймплей # 4

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неигровые персонажи, поворачивающие рулевое колесо, нарушали анимацию верхней части тела.
  • Урон Gorilla Arms увеличен на 20%.
  • Снижены цены на рецепты фрагментов оптики Кироши.
  • Уменьшена мощность NPC с револьвером.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при разборке части стека давалось количество опыта, как если бы весь стек был разобран.
  • При разборке гранат теперь корректно выделяются обычные и необычные компоненты.
  • Расширение скользящей лестницы не приведет к смерти игрока, если он находится ниже нее.
  • Исправлено несколько блокировщиков дверей, из-за которых вражеские NPC могли застрять, не давая их убить.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой NPC слишком часто спотыкались о других NPC.
  • V теперь должен автоматически снимать заряженную гранату при входе в безопасную зону.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пешеходы могли телепортироваться после столкновения с транспортным средством.
  • Черта Transmigration теперь разблокируется на уровне 20 протокола нарушения, а не 16. Игроки, которые разблокировали Transmigration до 20 уровня и еще не достигли этого уровня, будут иметь заблокированную черту и восстановленные очки навыков для нее.
  • Сбивание с ног транспортным средством больше не убивает V после разблокировки перка «Скала».

Геймплей # 5

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключение оружия в инвентаре два раза подряд могло привести к тому, что оружие не отображалось в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выполнение достижения  «Пустошь»  могло быть заблокировано при определенных обстоятельствах.
  • Множественные улучшения GPS и исправления для прохождения различных заданий и квестов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одна из лазерных мин в  Gig: Wakako's Favorite  не взрывалась при переходе по лазеру.
  • Исправлены случаи, когда NPC не вступали в бой, когда игрок приближался к ним в  Сообщенном преступлении: Удар удачи.
  • Также исправлено падение точки доступа в геометрию уровня в Gig: Greed Never Pays.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было взаимодействовать с одной из лазерных мин в  Gig: Greed Never Pays  .
  • Разбивание окна во время  выступления: «На поводке»  теперь корректно сигнализирует ближайшим NPC.
  • Определенный вражеский NPC теперь должен правильно атаковать V в рукопашной во время  Gig: Welcome to America, Comrade.
  • Исправлено поведение киберпсиха в начале боя во время  Cyberpsycho Sighting: House on a Hill.
  • Исправлена ​​AV-коллизия, чтобы игрок не оттолкнулся или не застрял в  игре «Подозреваемая организованная преступность: Противоположности притягиваются».
  • Также исправлены отслеживаемые маркеры карты, иногда вылетающие за пределы миникарты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой быстрый бросок нескольких гранат мог заставить V использовать неправильную гранату.
  • Исправлена ​​неактивная опция протокола нарушения в  подозреваемой организованной преступной деятельности: новый босс, новые правила .
  • Также исправлено поведение River Ward при следовании за игроком в The Hunt.

Геймплей # 6

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги на месте крушения в  Life во время войны  не могли атаковать игрока на расстоянии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой один из Дикарей не тревожил других после обнаружения тела во время  Спасения.
  • Джеки больше не должен использовать скрытную болтовню непосредственно перед боем в  The Heist.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывающаяся мина не тревожила ближайших врагов в  Gig: Goodbye, Night City.
  • Панам теперь занимает другое место для снайперской стрельбы во время битвы с Раффенсами в  Городе-призраке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Разбойник бездействовал после поездки на лифте в башне Арасака во время  Never Fade Away.
  • Исправлена ​​проблема в  «Пикапе», из-за  которой нельзя было взаимодействовать с детонатором в «Все продукты».
  • Джеки теперь опустошит свой обойму перед перезагрузкой в  «Спасении» .
  • Киберпсихолог в  Cyberpsycho Sighting: Second Chances  теперь должен правильно реагировать на игрока, атакующего на расстоянии.
  • Исправлено использование укрытия для дружественных NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автомобиль Панама мог взлететь в воздух в «  С небольшой помощью моих друзей» .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой такси Деламена взлетало в воздух после выхода из Загробной жизни в  The Heist.
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой другие машины в гонке в The Beast in Me: City Center  могли телепортироваться при определенных обстоятельствах, из-за чего игрок упал на последнее место.
  • Автомобиль больше не будет потерян после того, как вы пропустили поездку в ресторан Piez с Джошуа в  Sinnerman .

Квесты # 1

  • Плакаты на  стадионе «Любовь»  больше нельзя уничтожить до начала конкурса (что может привести к блокировке прохождения).
  • Они не пойдут, когда я уйду, теперь обновляются правильно, если Ви уходит из студии раньше времени.
  • Исправлена ​​невозможность вытащить оружие на Маковой ферме во время  Охоты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование захвата на членах банды могло прервать прогресс в  игре Stadium Love.
  • Пикап  больше не блокируется, если Дум Дум умирает одновременно с последним врагом.
  • Подборщик  больше не блокируется, если игрок атакует Водоворот перед тем, как войти во все продукты.
  • Теперь можно загружать водовороты из осколка треснувшего Militech, если он не использовался во время  The Pickup.
  • Пентхаус с  Пути Славы  больше нельзя будет получить в начале игры.
  • Cyberpsycho Sighting: Bloody Ritual  теперь срабатывает правильно, независимо от того, как игрок приближается к области задания.
  • Появление Такемуры теперь присутствует в голосовом вызове в «  Жизни во время войны» .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Разбойник продолжал повторять одну и ту же диалоговую строку в  Never Fade Away.

Квесты # 2

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ви мог застрять в будке Разбойника в  Городе-призраке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мистер Хэндс не звонил Ви после завершения «  Двойной жизни».
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой Тедди, Кэрол и Кэссиди повторяли свои движения, если игрок перезагружал игру во время последнего разговора в Gun Music .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голосовой звонок от Реджины прерывался, но сохранялся на экране после прибытия на одно из мест наблюдения за киберпсихологами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой встреча с Панам во время холостого звонка с ней в  Городе-призраке  могла блокировать прогресс.
  • Панам теперь правильно произносит свою последнюю реплику в диалоге «  Вдоль сторожевой башни».
  • Больше невозможно попасть в Деламейн в Бесплодных землях во время езды на мотоцикле, что может привести к авариям или застреванию при виде от третьего лица.
  • Больше невозможно покинуть зону квеста, находясь внутри Василиска в  Королеве шоссе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было взаимодействовать с Панамом, если игрок использовал быстрое перемещение во время последней сцены  Королевы шоссе .
  • Голосовой вызов Фрэнка больше не может прервать разговор с Кочевниками у Василиска в  Королеве шоссе.

Квесты # 3

  • Боб и Митч больше не будут проходить сквозь платформу при входе в нее  с небольшой помощью моих друзей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог получать голосовые вызовы, если он покинул лагерь кочевников сразу после доставки платформ в  с небольшой помощью моих друзей.
  • Кочевники больше не могут застрять за воротами гнезда нетраннеров в Башне Арасака в Чреве  Зверя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог получать голосовые вызовы, если он покинул вокзал во время «  С небольшой помощью от моих друзей».
  • Также исправлены дополнительные контексты, в которых Джеки могла отсутствовать перед фабрикой All Foods во время The Pickup.
  • Ви больше не может покинуть Джингу-дзи в середине боя с киберпсихом в  Bullets  и заблокировать продвижение квеста.
  • Вызов Нэнси из Тотентанза или побег из клуба в середине квеста больше не блокирует продвижение  Holdin 'On.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка в Totentanz отсутствовала, если игрок уходил и возвращался в клуб.
  • Также исправлен дополнительный сценарий, при котором Дум Дум мог отсутствовать перед входом в Тотентанц во  втором конфликте.

Квесты # 4

  • Больше нельзя будет увидеть изменение декора на вилле Денни во время  Holdin 'On.
  • Кроме того, больше нельзя использовать оружие возле аркад во время  кулачного боя Raymond Chandler Evening . //  Вы больше не можете тянуть Индиану Джонса в Эль-Койот-Коджо.
  • Теперь можно открыть дверь Барри изнутри после повторного входа в его квартиру в  Happy Together .
  • «Happy Together»  теперь мгновенно проваливается, если игрок нарушает закон рядом с офицерами NCPD.
  • Чтобы выполнить задачу «Попробовать поговорить с Барри через несколько часов» в конце  Happy Together,  игрок теперь должен покинуть непосредственную зону квартиры Барри и вернуться через несколько часов.
  • Когда Альдекалдос переезжает или покидает Ночной город, все признаки их старого лагеря теперь будут убраны.
  • В игре « Вперед к смерти» больше невозможно выйти из боя во   время движения «Василиска» по строительной площадке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой  A Like Supreme  не запускался правильно, если   финальная сцена Second Conflict была поспешна.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой  второй конфликт  мог быть заблокирован, если игрок бросился в лифт с Нэнси в Тотентанце.
  • Цель первого умственного занятия в  «Охоте»  теперь более ясна.
  • Убийство во имя  теперь автоматически завершается неудачей, если игрок не  проходит Чиппин.

Квесты # 5

  • Телевизор в закусочной Тома больше нельзя уничтожить. Если игрок уничтожил его до этого обновления, теперь это будет исправлено, и новости будут отображаться правильно, чтобы продолжить  игру на время .
  • Исправлен редкий сценарий, при котором картина не отображалась в капсуле в  Space Oddity.
  • Больше невозможно застрять в воде электростанции после выхода из области в  Lightning Breaks.
  • Space Oddity  больше не создает несколько картин, блокирующих выполнение квеста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уход и возвращение после инструктажа в  Riders on the Storm  блокировали выполнение квеста.
  • Cyberpsycho Sighting: Smoke on the Water  больше не появляется в журнале после завершения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маршрутизатор в «  Убийстве во имя»  не мог взаимодействовать, если игрок ушел и вернулся в область квеста.
  • Прогресс « Автоматической любви»  больше не будет блокироваться невидимой стеной в мастерской Джуди.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой A  Like Supreme  мог быть заблокирован, если игрок бросился в туалет, чтобы принять таблетку, прежде чем закончить разговор с Нэнси.
  • Макс Так теперь будет взаимодействовать с Ви, даже если киберпсихолог был убит в одиночку до их прибытия к Джингуджи в  Bullets.

Квесты # 6

  • В  The Pickup  больше невозможно запускать оба сценария одновременно: мирное соглашение с Maelstrom и борьба с ними.
  • Джеки больше не будет застревать в All Foods, если вы проскользнете мимо битвы с боссом с Ройсом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Nocturne OP55N1 нельзя было подняться на лифте до Embers  .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок застревал без телефона и оружия при выходе из стрельбища до разговора с Уилсоном в  Shoot to Thrill.
  • Джесси больше не должен исчезать при выходе из машины в  Burning Desire / Night Moves,  если игрок слишком долго добирался до риппердока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой машина игрока падала под карту после столкновения с белым грузовиком в  Burning Desire / Night Moves.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог получать голосовые вызовы, если он покинул монаха, не медитируя в  Imagine, Stairway To Heaven, Poem Of The Atoms  или  Meetings Along The Edge.
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой игрок иногда не получал голосовых звонков от Деламена в Эпистрофии .
  • Уничтожение North Oak Delamain больше не мешает игроку поговорить с монахом в  Poem of the Atoms.

Квесты # 7

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «  Я боролся с законом»  мог застрять на задаче «Поговорить с Джефферсоном».
  • Исправлена  ошибка, из- за которой при выходе из  зоны квеста « Обе стороны, теперь» игрок мог не начать другие побочные квесты.
  • Майко теперь корректно умирает, когда ее толкают вниз из Мегабилдинга H8 в  Рыбах.
  • Джуди больше не следует за игроком по всему миру, если он покинул зону квеста до того, как войдет в студию brainandce в  Disasterpiece .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ви мог застрять в одной из будок кукольного домика во время  автоматической любви.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой  мальчик с монетами  мог быть заблокирован, если игрок не разговаривал с Бренданом сразу после того, как увидел его разговор с девушкой.
  • Также исправлена ​​проблема в The Space in Between, из-за  которой разговор с Пальцами не начинался, если Ви пробирался в свой кабинет через окно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметры диалога, связанные с квестами Панама, могли отсутствовать до того, как попасть в Василиска в  Королеве шоссе.
  • Cyberpsycho Sighting: Лекс Талионис  теперь правильно отмечен на карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слишком быстрый выход из области квеста, прежде чем Клэр подошла к своей машине, в  «Зверь во мне» не  позволял игроку начать другие квесты.

Квесты # 8

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой  «Зверь во мне: гонка Санто-Доминго»  и  «День из жизни»  могли быть активны одновременно, что приводило к некоторым проблемам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при быстрой перемотке сцены с Сандрой Дорсетт в ванне в  «  Спасении» группа травм не выходила на балкон.
  • Добавлена ​​физическая награда от Регины за победу над всеми киберпсихами, которых можно найти в ее офисе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Такемура иногда не перезванивал после проведения разведки в одиночку в  Gimme Danger.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ви мог застрять на крыше Fingers 'Clinic.
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой после завершения игры на время больше не появлялись основные миссии .
  • Значок квеста теперь корректно удаляется из комплекта одежды Джонни после того,  как было разблокировано достижение «Захватывающее дух».
  • Больше невозможно попасть в кинотеатр Silver Pixel Cloud в  Blistering Love.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропуск времени в  Blistering Love  мог блокировать продвижение квеста.
  • Разбойник больше не исчезает, если игрок слишком долго принимает таблетки в  Blistering Love.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Роуг не выходил из машины по прибытии в кинотеатр Silver Pixel Cloud в  Blistering Love.

Квесты # 9

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить основную сюжетную линию после завершения  поиска и уничтожения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог разговаривать с Тео в  Coin Operated Boy.
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой Cyberpsycho Sighting: On Deaf Ears  не засчитывался как завершенный, если V убил киберпсиха до завершения брифинга Holocall с Региной. Для игроков, которые уже выполнили квест, он будет отмечен как выполненный.
  • Цель «Поговорить с Кирком» теперь правильно отмечена на карте в «  Маленький человек, большой рот».
  • Перезагрузка автосохранения, созданного при столкновении в Эбунике во время  Chippin 'In,  больше не приводит к повторному воспроизведению диалога Джонни.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Грейсон мог стать бессмертным во время столкновения в Эбунике в  Чиппин-Ин,  если встретился на нижней палубе или был атакован с большого расстояния.
  • Исправлена ошибка , из-за которой игрок не мог покинуть зону квеста на машине в  Chippin 'In.
  • Также исправлены беспорядочные движения Роуга во время допроса Грейсона в Chippin 'In.
  • Исправлена ошибка , из-за которой игрок не мог убить Грейсона во время допроса, если он не получил повреждений во время боя в  Chippin 'In.

Квесты # 10

  • Теперь можно поговорить с Митчем об обучении танков и выполнить необязательную задачу в  We Gotta Live Together.
  • Больше невозможно заблокироваться, когда вы пьете и болтаете с ветеранами в  We Gotta Live Together .
  • Исправлена ​​ошибка в  «Пикапе», из-за  которой игрок мог вызвать бой с Ройсом, находясь за пределами All Foods, что блокировало продвижение квеста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь в бар Лиззи могла быть запечатана, если игрок решал уйти от входа в  Информации .
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой вызов Вакако из журнала во время разговора с Джуди мог заблокировать оба разговора.
  • Мисти больше не может убить шальная пуля в «  Героях» .
  • Исправлена ​​проблема, которая могла блокировать прогресс, если игрок брал винтовку Панама Overwatch и разбирал ее до того, как она предложила ее V в  Riders on the Storm .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было заблокировать подъезд к лагерю Призраков, если игрок отказывался от квеста на полпути в  Riders on the Storm .
  • Также исправлена ​​проблема, которая могла блокировать прогресс при выполнении цикла сохранения / загрузки при побеге из лагеря Призраков через трубу в Riders on the Storm .

Квесты # 11

  • Задача квеста теперь корректно обновляется, если игрок бросается через трубу, чтобы найти Сола в  Riders on the Storm.
  • Теперь можно идти в одиночку прямо в лагерь, не дожидаясь Панама в  Riders on the Storm.
  • Больше невозможно повторно активировать  Песню пирамиды  , вернувшись в область квеста и прыгнув в воду после того, как она уже потерпела неудачу.
  • Скиппи теперь будет правильно считать неигровых персонажей, которые были убиты или побеждены с его помощью, независимо от установленных модов и киберпрограмм. Разговоры со Скиппи будут более динамично подстраиваться под действия игрока.
  • Теперь можно использовать оружие на всей задней парковке отеля Batty's.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог поговорить с офицерами NCPD в начале  Happy Together .
  • «Счастливы вместе»  теперь не удастся немедленно, если офицеры NCPD заметят Ви, несущего труп.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой куртка была недоступна, если игрок собирает и разбирает ее, прежде чем поговорить с Кирком в   квесте Маленький человек, большой рот .
  • Маман Бриджит теперь всегда будет правильно отвечать на телефонный звонок Ви в  Передаче.
  • Звонок Placide больше не будет прерван другими звонками в  I Walk the Line  .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дум Дум мог присутствовать в Тотентанце во время  Второго конфликта  и становиться враждебным по отношению к V, блокируя прогресс, даже если он был убит во время  Подбора .

Квесты # 12

  • Исправлена ошибка, из-за которой охранники не отходили от двери лифта в  Nocturne Op55N1,  если игрок отступал при первом приближении к ней.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог выбрать пункт назначения после того, как попал в AV в  The Corpo-Rat.
  • Больше нельзя преждевременно покинуть баскетбольное поле возле бара Lizzie's в  The Corpo-Rat .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог двигаться после поражения в битве с Носорогом в  Beat on the Brat .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с Джеки после завершения сцены с Виктором в  «Потрошителе» .
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой водовороты не появлялись, когда игрок использовал другой путь, чтобы добраться до комнаты Нэнси, вместо того, чтобы следовать за Патрисией во втором конфликте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах игроки могли лишиться определенных способностей, проехавшись с Риверой в  I Fought The Law,  но затем отказавшись от задания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Нэнси могла исчезнуть, когда ее выводили из Тотентанца во  втором конфликте.
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой лифт в Тотентанце мог останавливаться на втором этаже, а не на первом, после того, как V взаимодействовал со своей панелью во  втором конфликте.
  • Деламейн теперь звонит только один раз, когда V находится рядом с потерянным такси в  Эпистрофии  (вместо того, чтобы звонить каждый раз, когда V находится поблизости от потерянного такси).

Квесты # 13

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оборудование не снималось должным образом или предметы терялись в квартире Мусорщиков в  Sweet Dreams  .
  • Больше невозможно уничтожить машину с таинственными заговорщиками внутри в  Песне Пророка,  которая помешала игроку украсть чип.
  • Убить Гарри после убийства кочевников в Песне Пророка больше невозможно  ,  поэтому его можно завершить прямо сейчас . Запись в Журнале будет очищена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взаимодействие с Мисти в ее магазине было невозможно, если игрок оставил  Героев в  середине задания, чтобы преследовать  Дурака на холме.
  • Завершение  Psycho Killer  теперь награждает игрока опытом.
  • Увеличена ценность взятки Лиама в  Violence .
  • Различные другие улучшения и исправления квестов.

Открытый мир # 1

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было выполнить цель по уничтожению фламинго, если они были уничтожены до того, как цель была активна в  Epistrophy: Rancho Coronado .
  • Столкновения больше не будут происходить случайным образом во время вождения, что может привести к тому, что V будет врезаться в здания и выпадать из мира.
  • Разрушаемые объекты больше не станут неразрушаемыми после загрузки сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые Hustles NCPD не были отмечены как завершенные после разграбления контейнера цели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не всегда разблокировались достижения за выполнение районных мероприятий.
  • Failing  Gig: никакие ремонтники  больше не будут блокировать  достижение The Wasteland  .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой завершенные NCPD Hustles не всегда засчитывались должным образом в достижении  The Jungle  .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сбор дополнительной награды не приводил к правильному завершению концерта в  Gig: No Fixers.
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой V не мог взаимодействовать с компьютером и загружать вирус в Gig: A Lack of Empathy.
  • Больше невозможно завершить некоторые части концерта до получения контракта в  Gig: The Frolics of Councilwoman Коула.
  • Хванбо больше не застревает в машине в  Gig: Flight of the Cheetah , что может привести к блокировке прохождения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ви иногда не мог поговорить с Анной Хэмилл в  Gig: Woman of La Mancha.

Открытый мир # 2

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бой не всегда прерывал диалог с Анной Хэмилл в  Gig: Woman of La Mancha.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые диалоговые строки могли отсутствовать во время голосовых звонков.
  • V больше не сможет двигаться после завершения  Gig: On a Tight Leash.
  • Взаимодействие с фургоном в  Gig: Radar Love  больше не будет исчезать до его возвращения, что может привести к блокировке прохождения.
  • Мародерство лекарств сразу после прибытия к капрал. Комната Зайца больше не будет блокировать прогресс в  Gig: Backs Against the Wall.
  • Gig: For My Son больше не будет блокироваться, если Логан умрет во время холостого звонка с Муамаром «Эль-Капитаном» Рейесом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой V мог застрять в бою на любом гиге, пока все враги не были побеждены.
  • Больше невозможно остановить машину Fixer посреди дороги в  Gig: Getting Warmer… , что может привести к блокировке прохождения.
  • Макс Джонс больше не будет покидать свою комнату в Gig: Freedom of the Press  до того, как войдет  Ви, если Ви начнет стрелять по турелям.
  • Охранники больше не будут застревать в лифте в  Gig: Fixer, Merc, Soldier, Spy .
  • Ви больше не будет застревать за столом в холле больницы в  Gig: Cuckoo's Nest.

Открытый мир # 3

  • Больше невозможно разговаривать с Максом Джонсом после того, как вы применили на нем быстрый хак Short Circuit в  Gig: Freedom of the Press.
  • Больше невозможно начать бой с Анной Хэмилл, находясь в квартире этажом ниже в  Gig: Woman of La Mancha.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой струя мочи могла быть видна даже после того, как NPC перестал мочиться и отошел от места.
  • NPC больше не будут заблокированы на полосах движения в состоянии страха.
  • NPC, сбитый машиной, теперь сразу же будет паниковать.
  • Добавлены различные варианты анимации убегающих от машины пешеходов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игровые автоматы не отображали игры в зале для патинко на улице Джиг-Джиг.
  • Добавлена ​​отсутствующая анимация открытия дверей в нескольких квестах.
  • Улучшена анимация открытия дверей с силой.
  • Добавлен отсутствующий запрос «неавторизованный» для лифтов, защищенных авторизацией.
  • Различные улучшения и исправления погружения в встречи и концерты в открытом мире.

Кинематографический дизайн # 1

  • Прогресс больше не будет блокироваться, если игрок дважды выбирает линию корпорации во время разговора с Ханако в убежище во время  поиска и уничтожения .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было заблокировать прогресс, если игрок достигал Вакако раньше Такемуры в «Вниз по улице».
  • Такемура больше не будет телепортироваться в Вакако, если игрок решит пойти один в «  Вниз по улице».
  • Исправлена ​​проблема с камерой при выходе из машины в начале  Last Caress.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог использовать лестницу в комнате безопасности в  Gimme Danger.
  • Джеки больше не будет исчезать при входе в лифт после мирной сделки с Maelstromers в  The Pickup.
  • У Ривер Уорда больше не будет пистолета в руке при спасении Ви от зараженного мозга в  I Fought the Law.
  • Дум Дум больше не будет ходить по воздуху, когда ведёт Ви к Ройсу во  втором конфликте.
  • River Ward больше не будет проходить через дверной косяк лифта при входе в него в  I Fought the Law.
  • Оружие Джеки больше не исчезает, когда Ви сбивает Ройса в  Пикапе .

Кинематографический дизайн # 2

  • У игрока больше не будет оружия во время любовной сцены с Джуди в «  Песне пирамиды».
  • Майко больше не будет ходить по дивану в  Рыбах .
  • Исправлена ​​проблема в  New Dawn Fades  , из-за которой в финальной кат-сцене удваивались солнцезащитные очки.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла блокировать прогресс в  Gig: Hippocratic Oath  при введении пациенту синтетической крови.
  • Также исправлена ​​проблема с субтитрами, отображающими отладочный текст в Pyramid Song  при воспроизведении на польском языке.
  • Исправлена ​​ошибка в  New Dawn Fades  , из-за которой в финальной кат-сцене удваивалась гитара.
  • Исправлена ​​проблема с камерой в  Never Fade Away.
  • Наркоман в клубе Атлантиды больше не будет давать сбоев в  Never Fade Away.
  • Исправлена ​​скользящая анимация капрала Хэра в  Концерте: спиной к стене.
  • Унифицирована дистанция диалогового взаимодействия в  Pyramid Song.
  • Исправлена ​​ошибка в  Pyramid Song, из-за  которой можно было поговорить с Джуди на пирсе, когда V находился под водой.
  • Исправлена ​​проблема в  Gig: Last Login, из-за  которой Риппердок Чарльз без причины улыбался во время разговора.
  • Джуди больше не будет воспроизводить неправильную последовательность анимаций, если Ви отказывается оставаться в хижине в «  Песне пирамиды».
  • Исправлена ​​проблема, которая приводила к невыполнению цели при убийстве водителя грузовика в  Sinnerman .

Кинематографический дизайн # 3

  • Исправлена ​​проблема бесконечной ходьбы по беговой дорожке в  Где мой разум?  что заблокировало прогресс.
  • Исправлена ​​проблема с двойным планшетом в  Where is My Mind? .
  • Также исправлена ​​ошибка, из-за которой Саул прикреплял винтовку к руке после автомобильной погони в Riders on the Storm.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Панам неправильно держал бутылку виски, поднимая тост в  Riders on the Storm.
  • Исправлены отсутствующие элементы диалога пользовательского интерфейса и вводящее в заблуждение размещение диалога пользовательского интерфейса при разговоре с Панамом в  Riders on the Storm.
  • Также исправлена ​​проблема с камерой при выходе из фургона в Riders on the Storm.
  • Добавлен эффект глубины резкости для обзора игрока в важные моменты
  • Исправлена ​​отсутствующая личная ссылка в  Life во время войны .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой личная ссылка Хеллмана могла быть найдена плавающей в «  Жизни во время войны».
  • Также исправлено перекрытие диалога между Ви и Панамом в « Жизни во время войны».
  • Исправлена ​​ошибка в  Городе-призраке  , из-за которой стакан в руке Разбойника не находился при игре на языках, отличных от английского.
  • Добавлена ​​анимация сенсорного экрана в машине Панама в «  Разрывы молний»  и «  Жизнь во время войны».

Кинематографический дизайн # 4

  • Телефон больше не будет исчезать из рук NPC в сцене загробной жизни в  Городе-призраке.
  • Исправлено T-позирование NPC в кукольном домике в  Automatic Love.
  • Тедди больше не будет телепортироваться в сцену на заброшенной железнодорожной станции в «  С небольшой помощью моих друзей».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было заблокировать прогресс при предоставлении укрытия Панама во время сделки с 6-й улицей в  Городе-призраке.
  • Автомобильные фары больше не будут гореть после разрядки автомобильного аккумулятора в  Городе-призраке .
  • Саул больше не будет пробираться через машину Панама в «  Вперед к смерти» .
  • Исправлена ​​анимация камеры игрока в  Lightning Breaks.
  • Исправлена ​​анимация экипировки оружия Панама в AV-сцене в «  Жизни во время войны».
  • Также исправлена ​​визуальная проблема с клинками богомола после автомобильной аварии в игре «Игра на время».
  • Исправлено поведение камеры после взаимодействия с ящиком в полицейской лаборатории в  «Охоте».
  • Солдаты, которым не хватало оружия, когда Smasher появляется в  Love Like Fire  , теперь вооружены.
  • Отключенная турель, видимая при полете к башне Арасака в  Love Like Fire,  теперь работает правильно.

Кинематографический дизайн # 5

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Роуг терялся при приближении к башне Арасака в «  Любовь как огонь».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Паук Мерфи исчезал после прыжка с вертолета в  Love Like Fire.
  • Виктор больше не будет телепортироваться к стулу, когда игрок покидает клинику до того, как сядет в  The Ripperdoc.
  • Исправлена ​​проблема с камерой при подъезде к мегаполису в  The Rescue.
  • Исправлена ошибка в  Nocturne Op55N1, из-за  которой ласка кошки воспроизводилась без диалога. //  V теперь будет правильно обращаться к кошке, даже без ответа Мисти.
  • После того, как  лодка пьет,  Керри теперь напевает свою песню, идя к своей машине.
  • Исправлена ​​реакция Ви на решение Джонни в  Изменениях .
  • Исправлена ​​синхронизация анимации Адама Смашера в  Изменениях  при игре на польском языке. //  Теперь топание должно топать, как задумано.
  • Также исправлен дрон перед часовней в M'ap Tann Pèlen.
  • Отточенная сцена в офисе Майко в  Ex-Factor.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было заблокировать прогресс, если вы подняли руку в неподходящее время во время сцены ужина в «  Следе за рекой».

Кинематографический дизайн # 6

  • Исправлен диапазон взаимодействия, чтобы попасть в AV в Корпорации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствующий NPC был выброшен из туалета во время   последовательности A Cool Metal Fire .
  • В японскую версию эпизода A Cool Metal Fire добавлена ​​отсутствующая сцена   .
  • Больше невозможно уехать без Джонни, когда впервые забирает Porsche во время  Chippin 'In . // Не  оставлять Джонни позади.
  • В  Talkin 'bout a Revolution глубина резкости теперь сбрасывается после выхода из квартиры Джуди.
  • Поле зрения теперь возвращается к установленному значению, когда Ви садится, чтобы поговорить с Джонни после просмотра мозговых танцев в «  Двойной жизни».
  • Исправлена ​​лицевая анимация во всех сценах, где Ви опирается на зеркала на протяжении всей игры.
  • Первоначальный диалог с Такемурой в «  Вниз по улице»  теперь можно прервать и восстановить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джонни не мог подключиться к точке доступа в  Love Like Fire.
  • Исправлено отсутствие взаимодействия с Митчем после пропуска диалога в  We Gotta Live Together.
  • Ви больше не застревает в сидячем положении после подключения к машине Панама в «  Жизни во время войны».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог управлять турелью и блокировал прогресс в  Love Like Fire.

Кинематографический дизайн # 7

  • Добавлена ​​отсутствующая семейная фотография во время сцены с Ханако в  Play it Safe.
  • Исправлена ​​проблема с сигаретой детектива Хана в  I Fought the Law.
  • Персонажи больше не телепортируются рядом с игроком во время голосового диалога.
  • Исправлено несколько проблем, из-за которых Ви носил неправильную одежду в перспективе от третьего лица.
  • Исправлено несколько проблем во время сексуальных сцен.
  • Улучшена система прерывания сцен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сталкер не подходил к мосту в  Every Breath You Take.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джуди вставала со стула в сцене между мозгами в  Double Life.
  • Также исправлено несколько проблем, из-за которых у важных квестовых NPC случайно пропадала анимация во время видеороликов.
  • Прерывание диалога теперь останавливает голос за кадром.
  • Исправлено несколько проблем с установкой транспортных средств NPC.
  • Фиксированные позы и сцепление Джеки на руле мотоцикла в  пикапе .

Окружающая среда и уровни # 1

  • Цель больше не будет зависать на «Нейтрализовать атакующих» в  Dream On.
  • V больше не будет застревать внутри AV, взлетающего, если он стоит на трубах во время действия  подозреваемой организованной преступности: противоположности притягиваются.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой две точки быстрого перемещения отсутствовали на карте.
  • Исправлено несколько проблем, связанных с неправильным поведением NPC в бою, например, не переключение на правильный режим атаки или застревание в какой-либо локации.
  • Также исправлено несколько проблем, связанных с тем, что NPC не реагировали на присутствие V или не вступали в бой должным образом.
  • Исправлено несколько проблем, связанных с отсечением NPC объектами.
  • Исправлен ряд проблем, связанных с неправильным или отсутствующим содержимым добываемых предметов.
  • Также исправлено несколько проблем, связанных с невозможностью взаимодействия V с добываемыми предметами.
  • Исправлено несколько проблем, связанных с неправильным функционированием устройств, таких как камеры, турели или мины.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Василиск мог упасть под карту при достижении двери, ведущей к Микоши.
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой у лейтенанта Косилки был высокий шанс умереть при столкновении, что блокировало охоту на киберпсихологов.

Окружающая среда и уровни # 2

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой было очень сложно получить доступ к компьютеру позади заправочной станции в  Life во время войны.
  • Исправлен неправильный знак "Покидая Ночной город".
  • Также исправлены сбойные строительные леса в Хейвуде, Виста-дель-Рей.
  • Исправлено несколько проблем, из-за которых игроки могли выпасть из карты из-за пропусков и отсутствующих столкновений.
  • Исправлено несколько проблем, из-за которых игроки могли застревать в геометрии локации.
  • Также исправлено несколько проблем, из-за которых игроки могли попасть в непредусмотренные области, потенциально блокируя продвижение квеста.
  • Исправлено несколько проблем с исчезающими или неуместными активами.
  • Исправлено несколько проблем с парящими в воздухе активами.
  • Также исправлено несколько проблем с отображением или изменением внешнего вида ассетов.
  • Исправлены некоторые проблемы с отсутствующими частями активов, позволяющими игроку видеть внутри.
  • Исправлены проблемы, из-за которых в закрытых помещениях шел дождь
  • Также исправлены проблемы с невидимыми коллайдерами, присутствующими на локациях.
  • Исправлено несколько проблем с невозможностью потоковой передачи текстур с более высоким разрешением.

Графика, аудио, анимация # 1

  • Исправлены NPC, перемещающиеся после убийства.
  • Улучшения в отрисовке текстур издалека.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с быстрым перемещением и кинематографическим переходом.
  • Скорректировано визуальное качество некоторых элементов под водой.
  • Улучшение качества деталей материалов.
  • Исправлено неправильное положение V при езде на мотоцикле.
  • Улучшение внутренних и внешних источников света.
  • Отрегулировано качество грязи на средних и низких настройках.
  • Исправлено отсутствие трещины в зеркале после того, как Ви разбил его.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой розовые частицы могли появляться на крупном плане камеры.
  • Улучшены визуальные эффекты разрушения листвы.
  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой тротуары могли быть покрыты прямоугольными формами в прибрежных областях.

Графика, аудио, анимация # 2

  • Исправлены передержанные элементы листвы, видимые при входе в автомобиль.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые предметы могли исчезнуть после уничтожения.
  • Халат Керри больше не прикреплен неправильно к его нижней части тела.
  • Руки V теперь правильно отображаются на рулевом колесе во время вождения.
  • V теперь правильно высовывается из машины во время погони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж мог казаться деформированным во время езды на мотоцикле.
  • Исправлена ​​проблема с уровнем детализации, возникающая для игрушек для радости на улице Джиг-Джиг.
  • Также исправлено несколько проблем с отсутствующей синхронизацией губ.
  • Исправлено несколько проблем с T-позированием NPC.
  • Камера больше не переворачивается, когда V находится под объектом и прыгает.
  • Улучшено движение камеры при входе в автомобиль.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые предметы можно было прикрепить к NPC дважды.
  • Исправлены кричащие персонажи после убийства.

Графика, аудио, анимация # 3

  • Джеки больше не кричит «Отличный выстрел!» когда V убивает врагов в скрытом режиме.
  • Исправлен эффект горения частиц, многократно применяемый, когда игрок стоит в огне.
  • Исправлены проблемы с анимацией NPC после пропуска поездки.
  • Также исправлено мерцание звезд на поверхности озера в одной из сцен.
  • Исправлено исчезновение далекой местности в Бесплодных землях.
  • Другие части города, видимые издалека, теперь выглядят более реалистично за счет отрегулированного освещения.
  • Исправлена ​​проблема с черными оптическими прицелами во время погони в  Riders on the Storm.
  • Улучшено визуальное качество Black Wall и Mikoshi.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой состояние погоды не настраивалось правильно после загрузки сохранений или выхода в главное меню.
  • Голографические элементы в костюмах определенных персонажей теперь отображаются правильно.
  • Исправлен нежелательный эффект дрожания на матовых стеклянных поверхностях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой белая линия могла быть видна в верхней части экрана в киберпространстве.

UI # 1

  • Исправлена ​​проблема с некорректным отображением рекламы на бордюрах.
  • Множественные визуальные обновления и корректировки для рекламы.
  • Исправлено несколько визуальных проблем в брифингах квестов.
  • Обновлена ​​раскладка арабского языка в брифингах квестов.
  • Обновлены значки гранат в соответствии с их типом урона.
  • Исправлено несколько визуальных проблем с отображением значков.
  • Исправлено несколько визуальных проблем на панелях пользовательского интерфейса, включая журнал, карту, сканер и другие.
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой игра приостанавливалась, если осколок считывался непосредственно из контейнера добычи во время незначительной активности.
  • Исправлены зависания и сбои, связанные с надеванием и снятием экипировки Johnny's Jacket.
  • Добавлены подсказки кнопок для движения вперед по беговой дорожке в «  Где мой разум?».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ссылки базы данных не позволяли перейти к выбранной записи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог отвечать на голосовые вызовы вручную.
  • Посадка в транспортное средство прямо перед открытием меню транспортного средства больше не должна блокировать дальнейшее продвижение.
  • Полоса здоровья теперь должна быть видна во время автомобильной погони.
  • Улучшение производительности панели инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC могли быть помечены как «Минимальная угроза» независимо от их фактического уровня.

UI # 2

  • Исправлено несколько проблем с подсказками кнопок.
  • Исправлено несколько проблем на панели создания персонажа.
  • Множественные исправления и улучшения в панели крафта.
  • Исправлены проблемы, из-за которых требования к уровню некорректно отображались в меню «Обновить».
  • Добавлена ​​возможность создавать сразу несколько предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика предварительного просмотра показывала те же значения перед обновлением предмета.
  • Добавлен значок «Создано» во всплывающую подсказку с созданными предметами.
  • Исправлено несколько проблем, связанных с панелью Cyberware.
  • Множественные регулировки для входа D-pad.
  • Исправлено несколько проблем, связанных с элементами HUD.
  • Множественные исправления в панелях инвентаря и рюкзака.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие могло показывать 0 урона в секунду до его грабежа.
  • Исправлен неправильный значок предмета одежды при грабеже тела в  Gig: Serial Suicide.
  • Множественные исправления и корректировки в главном меню и на панелях настроек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при замене модов на некоторые легендарные предметы мог появиться пустой слот для модов.
  • Добавлено отключенное состояние для слотов модов, когда нет доступных модов для экипировки.
  • Оптимизация панели крафта и отображения предметов.
  • Исправлена ​​перекрывающаяся всплывающая подсказка атрибута Body в меню персонажа.
  • Визуальный эффект для добавления точек атрибутов в меню персонажа больше не должен пропадать после наведения курсора на дерево перков.

UI # 3

  • Множественные исправления для функции сканирования и отображения HUD.
  • Добавлен переключатель для включения / отключения всплывающей подсказки для сравнения.
  • Множественные исправления, связанные с ценой обратного выкупа и улучшением производительности на панели поставщика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра могла зависнуть во время  Города-Призрака,  если игрок выбрал «Подождать, пока Разбойник будет готов» сразу после того, как попросил Клэр выпить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог умереть прямо перед переходом сцены в  Play It Safe, что  приводило к блокировке прогресса.
  • Также исправлена ​​ошибка, из-за которой прицел оружия не исчезал после прицеливания или снятия его с вооружения.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой отладочный текст мог появляться после пропуска и быстрой перемотки кредитов.
  • Обновлен список кредитов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой локализация текста объявления при сканировании не работала должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выделенные диалоговые строки при разговоре с Джонни не могли быть видны после посещения Ханако и спуска на лифте в  Nocturne Op55N1.
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой при восстановлении значений по умолчанию для всех настроек могло быть установлено значение Низкое при втором и последующих запусках.
  • Исправлены поврежденные символы на разных языках.

UI # 4

  • Множественные исправления и корректировки для проблем с вводом.
  • Различные улучшения производительности и стабильности пользовательского интерфейса.
  • Эпическая и легендарная добыча, выпадающая с побежденных врагов, теперь лучше видна на миникарте.
  • Уровень угрозы для неоткрытых концертов теперь отображается правильно.
  • Исправлены проблемы с навигацией с помощью крестовины / стрелок в меню и инвентаре.
  • Удалены ненужные анимации шкалы здоровья после загрузки сохранения.
  • Исправлены всплывающие подсказки к предметам, остававшиеся на экране после их закрытия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значение единицы отображалось вместо общего значения в случае предметов с количеством больше единицы.
  • Также исправлены проблемы, связанные с изменением настроек сложности игрового процесса в меню.
  • Всплывающее окно «Мои награды» в главном меню теперь скрыто, когда включен режим «Стример».
  • Исправлена ​​проблема с отображением сломанных зданий на основной карте.
  • Добавлен параметр «Размер текста заголовка» в настройки субтитров.
  • Исправлено несколько проблем, связанных с текстом.
  • Исправлено несколько проблем, связанных с потоковой передачей пользовательского интерфейса.
  • Стабильность и производительность
  • В этом разделе обсуждаются изменения, которые происходят на всех платформах, но многие из них имеют большее значение для консолей последнего поколения и компьютеров с более низкой производительностью.
  • Повышена стабильность и производительность движка и движка рендеринга (уменьшено количество случайных сбоев).
  • Оптимизация памяти и улучшения управления памятью в различных системах (уменьшение количества сбоев).
  • Различные оптимизации и улучшения в тенях, шейдерах, физике, системе рабочих точек, системе появления, системе сцен, системе анимации, системе окклюзии и системе лицевой анимации.
  • Исправлен механизм управления памятью атласов значков пользовательского интерфейса, который помогает при сбоях, связанных с памятью, особенно во время длительного прохождения.
  • Множественные улучшения стабильности пользовательского интерфейса и исправления для наиболее распространенных сбоев, связанных с пользовательским интерфейсом.
  • Различные исправления сбоев (среди прочего, в меню «Настройки», а также при повторной загрузке сохранений во время игры и связанных с графическим процессором).
  • Множественные улучшения производительности пользовательского интерфейса.
  • Исправлено падение производительности во время нажатия кнопок контроллера, из-за которого V получал несколько копий одного и того же предмета.
  • Исправлены маркеры карты обнаружения, которые иногда выглядели сломанными или глючными на машинах с более медленными жесткими дисками.
  • Различные другие улучшения стабильности и производительности.

Разное # 1

  • Исправлена ​​некорректная цензура при воспроизведении копии игры из региона, отличного от Японии, в то время как регион консоли установлен на Японию или язык на японский.
  • На вкладку Интерфейс добавлен параметр настроек, позволяющий скрыть маркеры потенциальных врагов.
  • На вкладку «Интерфейс» добавлен параметр настроек, позволяющий скрыть отображение заголовка имени NPC.
  • Согласие на телеметрию теперь сохраняется в профиле пользователя и синхронизируется через облако.
  • Улучшена логика загрузки последней контрольной точки при отсутствии файла сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра отображалась на черном экране после изменения сложности в меню паузы.
  • Улучшена навигация по меню с помощью крестовины и стрелок.
  • Улучшена навигация в меню загрузки / сохранения.
  • Исправлено описание Кулаков в меню быстрого выбора оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог заблокироваться в состоянии прицеливания или приседания после выхода из машины.
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой прыжок или перенос тела в область Точки невозврата мог привести к тому, что сохранение Точки невозврата не создавалось.
  • Добавлено постепенное появление при возвращении в игру после финальных титров.

Разное # 2

  • Сообщение «Еще один концерт» больше не будет отображаться, когда игра закончится и нет сохранения «Точка невозврата».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомление о переводе денег могло отображаться как 0, если игрок выполнил цикл сохранения / загрузки прямо перед его отображением.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у NPC отсутствовало оружие после загрузки сохранения.
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой участие в бою перед Эзотерикой Мисти могло привести к тому, что вышибала ближайших животных следовала за V в боевом состоянии в клинику Виктора в  Риппердоке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой походка монаха могла сбрасываться, если монах наступил на побежденный труп Водоворота в  Losing My Religion .
  • Теперь Мисти будет правильно спускаться по лестнице на пути к бару «El Coyote Cojo» в «  Героях».
  • Запрос согласия на телеметрию снова появляется у некоторых игроков из-за проблемы, приводящей к сбросу настроек.
  • Для ПК
  • Включена трассировка лучей на видеокартах AMD. Требуются последние версии драйверов графического процессора.
  • Привязки клавиатуры: теперь доступно больше клавиш для перепривязки. Теперь также можно привязать открытие и закрытие определенных панелей к одной и той же клавише.
  • Привязки клавиатуры: теперь можно отвязать уклонение от клавиш движения (в «Настройки» -> «Управление»). Уклонение все еще можно выполнить, дважды нажав кнопку действия приседания (переключение) (по умолчанию C).
  • Теперь можно войти в журнал с панели «Карта» с помощью клавиатуры.
  • Достижения теперь будут работать в Epic Games Store.
  • Моддинг: добавлена ​​новая папка «mod» для загрузки модифицированных архивов. Модифицированным архивам можно дать любое имя, и теперь они могут быть помещены в папку «mod». Хранение архивов модов в папке «patch» больше не поддерживается.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гранаты не заряжались после закрытия диалогового окна с помощью ESC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые элементы окружения не отображались правильно на экранах 8k.
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой элементы HUD отсутствовали в разрешении 8K.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для перков из определенной области подменю не отображались описания при разрешении 4K и 5K Ultra Wide.
Назад Мод Microsoft Flight Simulator добавляет застрявший корабль в Суэцком каналеВперёд Анонсирован новый кооперативный онлайн-шутер от первого лица - RIPOUT

Комментарии