Дневник разработчиков STALKER 2 показывает детализацию костюмов, несколько видов оружия и уникальные инструменты кастомизации персонажей

Дневник разработчиков STALKER 2 показывает детализацию костюмов, несколько видов оружия и уникальные инструменты кастомизации персонажей

GSC GameWorld и Microsoft выпустили новый дневник разработчиков для STALKER 2. В нём разработчики показывают обновленные костюмы, несколько видов оружия и уникальный инструмент изменения зубов персонажей.

STALKER 2 будет уникальным сочетанием шутера от первого лица, иммерсивного симулятора и ужасов с по настоящему насыщенной атмосферой. Игра создаётся на Unreal Engine 4 и обещает использовать одну из самых больших бесшовных сред с открытым миром. Следует учитывать то, что этот трейлер создан на движке, но не отражает качества игровой сборки.

Игра может показать эпичную нелинейную историю. Выбор игроков будет влиять как на краткосрочные, так и на глобальные результаты. Действие игры будет происходить внутри Чернобыльской зоны отчуждения, и в ней будут новые локации помимо уже знакомые нам мест.

Microsoft Xbox Page также намекнула на то, что игра поддерживает эффекты трассировки лучей, что не так уж удивительно для современных проектов.

Мы приложили обзор дневника разработчиков с канала BartGameTV, за что им огромное спасибо. Оригинал видео можно найти здесь.

Назад Первый официальный тизер The Lord of the Rings: GollumВперёд Death's Door - новое приключение в жанре фэнтези

Комментарии