The Medium получает обновление оптимизирующее производительность
Команда Bloober только что выпустила обновление для The Medium объемом 3,9 ГБ. Согласно примечаниям к выпуску, этот патч оптимизирует производительность всей игры.
Кроме того, патч исправляет ряд ошибок и сбоев и обеспечивает оптимизацию трассировки лучей, а также ряд исправлений игрового звука.
Как всегда, Steam загрузит это обновление при следующем запуске клиента. Ниже представлен полный список изменений в обновлении The Medium от 12 февраля.
- Оптимизация производительности
- Устранены ошибки игрового процесса в различных локациях
- Устранены известные вылеты игры
- Устранены игровые ошибки, о которых сообщало сообщество
- Исправления графических ошибок во всей игре
- Улучшения в работе и настройках камеры
- Исправлено освещение сцены в разных местах
- Исправлены сбои при загрузке сохранений
- Улучшения взаимодействия с игровыми событиями и персонажами на протяжении всей игры
- Оптимизация трассировки лучей
- Исправления звука
Патч решает проблемы с загрузкой графического процессора, о которых сообщали некоторые издания. Однако обновление не устраняет проблем с подтормаживаниями при использовании DX12 и по прежнему рекомендуется использовать DX11 при игре в The Medium.
Тестовая сцена после обновления в сравнении с оригиналом предоставленная ребятами из dsogaming.com подтверждает снижение нагрузки на видеокарту.
Комментарии