Предстоящий хоррор On Air будет поддерживать Ray Tracing Reflections&Shadows
NVIDIA объявила, что предстоящая хоррор игра On Air будет поддерживать DLSS, а также Ray Tracing Reflections&Shadows. Новый трейлер как раз демонстрирует эффекты трассировки лучей в игре.
События игры развиваются в США 1969 году в штате Луизиана во время урагана Камилла.
Главный герой — Рей Смит, человек без прошлого, который спешит на встречу с информатором на болоте недалеко от загадочного отеля Алголь. Информатор должен передать главному герою очень важную информацию о пропавших сотрудниках компании Анкор, которая известна своими технологическими успехами последних лет.
Игровой процесс включает в себя поиск необходимых предметов, а также решение сюжетных задач, которые помогут открывать новые уровни. Некоторые предметы, найденные в игре имеют уникальные свойства. Помимо основной истории на каждом уровне присутствуют дополнительные квесты, позволяющие раскрыть параллельные сюжетные линии. В процессе игры атмосфера 60х годов постепенно преобразуется в среду с элементами жанра Sci-Fi, что влечёт за собой появление множества странных механизмов и приборов.
On Air на ПК выйдет уже 3 марта.
Комментарии