После нескольких судебных процессов CD Projekt RED приносит официальные извинения за Cyberpunk 2077
После недавнего расследования, проведенного Польским агентством по защите прав потребителей UOKiK в связи с проблемным запуском Cyberpunk 2077, CDPR опубликовала официальное заявление с извинениями. В коротком 5-минутном видео соучредитель CDPR Марцин Ивински объясняет, почему запуск этой долгожданной игры на консолях не соответствовал требованиям и ожиданиям игроков. Но, к сожалению, он ничего не сказал о проблемах игры для ПК.
Агентство UOKiK следит за тем, как CD Projekt Red исправляет версии игры с ошибками и рассматривает жалобы клиентов. Плохая производительность Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One вызвала массовые споры, и с момента выпуска игры акции компании упали на 33%.
Текущее состояние версий для PS4 и Xbox One привело к тому, что игра была удалена из PlayStation Store, и многие крупные магазины предлагают возврат стоимости Cyberpunk 2077 недовольным клиентам. Новое заявление и видео, выпущенные CDPR, в основном сосредоточены на проблемах игры на консолях старого поколения, ссылаясь на удаленную работу из-за пандемии. Хотя на самом деле всем известно, что версия этой игры для ПК также переполнена ошибками. Просто она работает лучше, чем версии для консолей старого поколения.
В официальном заявлении говорится:
Дорогие игроки, мы стремимся исправлять ошибки и сбои и продолжим работать и улучшать игру с помощью будущих обновлений, чтобы вы получали удовольствие от игры независимо от платформы.
Мы будем информировать вас о прогрессе, достигнутом в дальнейшей разработке Cyberpunk 2077, включая информацию об обновлениях и улучшениях, бесплатных DLC и многом другом.
В заявлении делается упор на плохую производительность и оптимизацию на консолях старого поколения. CDPR объясняет, почему между ПК-версией Cyberpunk 2077 и консолями старого поколения существует такой разрыв:
Cyberpunk 2077 огромен по размеру, в нем есть множество настраиваемых объектов, взаимодействующих систем и механизмов. В игре все не растянуто на плоской местности, где мы можем сделать объекты менее затратными с точки зрения оборудования, а сосредоточено в одном большом городе и в относительно свободной от нагрузки среде.
Мы усложнили себе задачу, сначала желая сделать игру эпической на ПК, а затем адаптировав ее для консолей, особенно старых. Это было нашим основным предположением. И сначала все не выглядело таким сложным, хотя мы знали о недостатках оборудования, но в конечном итоге время показало, что мы недооценили задачу.
CDPR также утверждает, что тестировала консольные версии старого поколения, но оно не выявило тех проблем, с которыми игроки столкнулись во время игры. CDPR далее объясняет, почему в настоящее время существует огромная разница между тестами на ПК и консолях:
Мы начали рассылать ключи для тестов на ПК, чтобы начать процесс проверки в первую неделю декабря. В день запуска, у нас были действительно хорошие результаты тестов на ПК, и, хотя игра оказалась не идеальной, эта версия игры, которой мы до сих пор очень гордимся. Что касается процесса проверки консолей, то в то время, когда были разосланы коды для ПК, мы все еще усердно работали над улучшением качества игры на консолях старого поколения.
Каждый дополнительный день, который мы работали над релизом, приносил видимые улучшения - вот почему мы начали отправлять консольные коды для обзоров 8 декабря, что было позже, чем мы планировали.
CDPR продолжает говорить, что их главным приоритетом с момента запуска всегда было исправление текущих ошибок в игре Cyberpunk 2077. Соучредитель компании также объявил, что бесплатное DLC выйдет позже, чем планировалось изначально. Сейчас главный приоритет команды - работа над наиболее важными исправлениями и обновлениями игры, поэтому DLC пока откладывается.
Что касается версий для консолей старого поколения, то первые два патча должны появиться позже в этом квартале.
Ниже представлено личное объяснение соучредителя CD PROJEKT о том, как проходили дни, предшествовавшие запуску Cyberpunk 2077, а также мнение студии о том, что произошло с игрой и почему допущены недоработки на консолях старого поколения.
Комментарии