Обновление 2.2.4 для Godfall устраняет ошибки и улучшает производительность
Counterplay Games выпустила новое обновление для Godfall. Согласно примечаниям к выпуску, в обновлении 2.2.4 исправлен ряд сбоев и ошибок. Кроме того, в разных условиях он улучшает производительность трассировки лучей.
Если посмотреть на него более подробно, патч 2.2.4 решает проблему с трассировкой лучей на уровне Air Realm, которая оказала очень негативное влияние на частоту кадров. Кроме того, он увеличивает емкость игровых серверов в регионах Сингапура, Сиднея и Канады.
Epic Games Store загрузит обновление 2.2.4 при следующем запуске его клиента.
Список изменений обновления 2.2.4 для Godfall:
- Решена проблема, из-за которой создатель многопользовательского матча отображал пустой экран.
- Решена проблема в многопользовательской игре, когда пользователь, просматривающий меню во время кат-сцены, застревал снаружи после кат-сцены и отображал персонажа с текстурами-заполнителями.
- Добавлена дополнительная логика вокруг мест появления врагов, чтобы враги не появлялись в недоступных местах на локации.
- Решена проблема, из-за которой цели не обновлялись должным образом.
- Решена проблема, из-за которой враги могли перемещаться для атаки с дальнего расстояния.
- Решена проблема, из-за которой враги теряли отслеживание целей игроков в Башне испытаний.
- Решена проблема, из-за которой одновременное убийство серии врагов в Башне испытаний могло привести к прекращению появления волн врагов.
- Решена проблема с трассировкой лучей в Air Realm, которая оказывала непропорционально негативное влияние на частоту кадров.
- Также решен сбой рендеринга, который мог произойти при просмотре личных меню.
- Устранен сбой, который мог произойти из-за того, что внутренняя система пространственной значимости не взаимодействовала с сервером (сами не поняли что это означает).
- Для повышения стабильности многопользовательской игры увеличено количество игровых серверов в таких регионах как Сингапур, Сидней и Канада.
Комментарии