Патч для Star Wars: Squadron исправил проблемы с частотой кадров в VR

Патч для Star Wars: Squadron исправил проблемы с частотой кадров в VR

Согласно недавнему сообщению на Reddit, был выпущен патч для исправления основных проблем с частотой кадров для игры Star Wars: Squadrons в VR. Выход патча был воспринят с большим облегчением разочарованным сообществом.

Star Wars: Squadrons вышла 2 октября на PC, Xbox One и PS4 и повлекла за собой множество противоречивых отзывов. В то время как некоторые хвалили саму историю, механику полета и многопользовательские сетевые режимы, другие критиковали игру за обилие ошибок. 

Фанаты, которые отказались от VR-опыта после нескольких недель разочаровывающего геймплея, сообщают, что патч позволил им наконец играть со скоростью 60 кадров в секунду или выше, не испытывая торможений, которые заставляли игру заикаться или полностью останавливаться. 

Другие отметили, что есть ещё ошибки, которые нужно проработать, особенно проблемы, связанные с постоянным, нерегулируемым размытием движения. Кроме того, игра по-прежнему невероятно требовательна к большинству систем, и фанатам приходится выставлять самые низкие настройки. Будем надеяться, что и эти недочёты будут исправлены в скором времени!
 

Назад Генеральный директор PlayStation высказался о виртуальной реальностиВперёд Какие игры от PS4 нельзя будет запустить на PS5?

Комментарии