Система репутации возвращается в Fallout: Miami

Система репутации возвращается в Fallout: Miami

Во времена Fallout: New Vegas вам приходилось выбирать, какие квесты вы принимаете и, конечно же, к какой фракции вы присоединитесь. Fallout: Miami стремится вернуть эту систему во вселенную Fallout.

Fallout: Miami – это разработанный сообществом мод, который быстро превратился в более расширенное DLC, и представляет собой больше, чем просто смена декораций (как и The Outer World's Peril On Gorgon, например). Fallout: Miami будет основан на движке Fallout 4. Игра включает в себя единственного выжившего из Fallout 4 в качестве главного героя, вместо того чтобы создавать нового персонажа для истории.

Как единственный выживший добирается до Майами – это отдельная история, которую вам просто нужно испытать на себе. Однако то, что происходит, когда вы туда попадаете, это совсем другое дело. В одном из своих интервью ведущие сценаристы Fallout: Miami рассказали, что хотя вы можете навредить самому себе при взаимодействии с различными фракциями, вам не нужно будет слишком беспокоиться о том, что вы можете заблокировать себя от необходимой информации. 

Будучи достаточно бесчестным, вы можете ещё больше усугубить ситуацию, когда речь заходит об информации для фракций. Но вы наверняка будете знать, в каком направлении вы направляетесь, прежде чем доберетесь туда 

Эзра Уэйн – один из двух ведущих авторов.

Мы уделяем большое внимание выбору игроков, а также тому, как их действия влияют на окружающий мир. Это одна из причин возвращения системы репутации

Габриэль Троски, другой ведущий сценарист.

Если это заставляет вас чувствовать давление, авторы сообщили,  что ваш диапазон выбора будет даже расширяться до точки, когда вы сможете убить каждого последнего члена фракции, хотя вы, вероятно, захотите избежать этого. 

Если игрок решит, что лучший способ решить проблему фракции – это убить всех до единого, тогда, конечно, вы можете попробовать сделать это. Однако игроки не должны удивляться тому факту, что, если они ведут себя как придурки, NPC будет относиться к ним как к придуркам

Этот сценарий частенько использовался в Fallout: New Vegas. Чем дальше вы продвигались по сюжетной линии одной фракции (заставляя себя выглядеть мудаком для других), тем больше вы запирали себя от специфического для фракции контента. Однако, как и в случае с Нью-Вегасом, у вас будет много возможностей вернуться назад и попытаться сгладить отношения с различными фракциями Fallout: Miami. Однако будьте осторожны, ваш выбор фракции, вероятно, навсегда изменит лицо Майами — к лучшему или худшему.
 

Назад Новое бесплатное обновление для Sekiro: Shadows Die TwiceВперёд Final Fantasy: всё, что известно о кампании Make It Rain

Комментарии