Пол У.С. Андерсон рассказал о работе над фильмом «Monster Hunter»
Предстоящий фильм «Monster Hunter» разочаровал многих поклонников игры своим трейлером, в центре которого – группа солдат армии США, которые используют огнестрельное оружие вместо мечей. Однако в своём последнем интервью режиссер Пол У. С. Андерсон говорит о том, что он давний поклонник этой игры, и обещает, что его фильм воздаст ей должное.
«Я уже давно фанат этой видеоигры. Я открыл её для себя в Японии 12 лет назад, когда она была исключительно японским феноменом, прежде чем остальной мир узнал, что такое «Monster Hunter». Я начал говорить об адаптации идеи в кино с Capcom 10 лет назад. Это действительно проект, который зажигает во мне интерес уже много лет, и я подхожу к нему не только как режиссер, но и как своего рода вечный игрок и поклонник»
– объяснил Андерсон.
Андерсон много работал с Capcom в прошлом, как режиссер шести фильмов Resident Evil. Он также снял фильм «Mortal Kombat» 1995 года.
Андерсон говорит, что успех Monster Hunter: World заставил большую часть Голливуда бороться за права на фильм, но все они обнаружили, что Андерсон получил их много лет назад.
«Каждая голливудская студия в мире гналась за правами на Monster Hunter, потому что внезапно они обнаружили: «О, большие продажи! Мы должны получить её!», и все они были очень разочарованы, узнав, что я уже получил права»
Люди, которые обеспокоены тем, будет ли фильм больше похож на игру, чем трейлеры, которые мы видели до сих пор, могут быть уверены, что команда, стоящая за игрой в Capcom, имела большой вклад в фильм.
«Мы обсудили сценарий и то, что он будет содержать, какие существа и пейзажи будут в фильме. Когда мы разрабатывали костюмы, мы посылали их фотографии в Японию, и нам отвечали: «Ну, вы знаете, воротник охотника должен быть немного меньше» или «топор Адмирала может быть немного больше»
Андерсон подтвердил, что персонажи Рона Перлмана и Тони Джаа будут владеть холодным оружием – топором и большим мечом и луком соответсвенно, а персонаж Миллы Йовович будет иметь двойные клинки, которые актриса предпочитает использовать в игре. Андерсон также упомянул, что в фильме будет фигурировать персонаж Палико – шеф-повар, который впервые появился в Monster Hunter: World.
Кроме того, Андерсон объяснил, почему он добавил в фильм персонажей из современного мира, а не просто придерживался вселенной Monster Hunter.
«Милла – это персонаж, с которым может соотнести себя любой. Она – новичок, который только открыл для себя этот мир, и который пока ничего не знает о нём. И, что приятно для игроков, так это то, что она как бы воссоздает ваш первый опыт, когда вы впервые играли в Monster Hunter»
После ряда задержек дата выхода Monster Hunter была перенесена на 2020 год. Фильм выйдет в кинотеатрах 30 декабря этого года.
Поклонникам Monster Hunter, которые не уверены в успехе фильма, всё ещё есть чего ожидать от франшизы, поскольку Monster Hunter: Rise и Monster Hunter: Stories 2 планируется выпустить на Nintendo Switch в 2021 году.
Комментарии