Передвижение в виртуальной реальности с помощью роботизированных ботинок
Во всех играх в виртуальной реальности есть механика передвижения игрока путем телепортации в указанную точку. Это вынужденная мера, так как большинство игроков укачивает когда персонаж в игре перемещается, а физически тело неподвижно. Технически, проблема перемещения в VR остается самой сложной задачей. Но даже если игрок не использует телепорт и перемещается в пространстве, которое выделил для игры, он всегда рискует врезаться в стену или предмет интерьера. Можно использовать предупреждение о границах игровой зоны, но тогда приходится постоянно возвращаться в центр.
Инженеры из компании EKTO VR пытаются решить обе эти проблемы.
Ботинки Ecto One позволяют физически ходить и при этом оставаться на одном месте благодаря роликовому механизму который отслеживает движения игрока и инициирует перемещение персонажа в игре.
На видео, в котором показано использование ботинок в игре Half-Life Alyx, это выглядит многообещающе…
Простые передвижения в ботинках выглядят как прогулка на беговой дорожке, но как это работает в более динамичных сценах? Разработчики утверждают, что ботинки имеют малый вес, но удержать равновесие в таких «насадках» на ногах может быть не так то просто. Также не совсем понятно как решается вопрос с проводным подключением гарнитуры и самих ботинок, судя по всему все провода выводятся к потолку комнаты. Будут ли разработчики предлагать готовое решение для фиксации проводов не известно.
Изображения на официальном сайте показывают, что большинство комплектующих изготовлено на 3D принтере, поэтому о продажах и потребительском использовании говорить еще рано.
Комментарии