NVIDIA делится новыми техническими подробностями Path Tracing в Alan Wake 2

NVIDIA делится новыми техническими подробностями Path Tracing в Alan Wake 2

NVIDIA поделилась некоторыми новыми техническими подробностями об эффектах трассировки пути в Alan Wake 2. Зеленая команда поделилась некоторыми показателями производительности своих графических процессоров серии RTX 40.

Настройки средней и высокой трассировки лучей в Alan Wake 2 включат трассировку пути. На Medium в игре будет один отраженный луч с трассировкой пути, а качество непрямого освещения с трассировкой пути будет установлено на Medium. При настройках High RT свет будет отражаться 3 раза, а для непрямого освещения PT будет установлено значение High.

NVIDIA утверждает, что DLSS 3.5 Ray Reconstruction не только улучшит визуальные эффекты, но и может повысить производительность до 14%.

NVIDIA также поделилась некоторыми показателями производительности. При разрешении 4K с трассировкой пути на высоком уровне, генерацией кадров, реконструкцией лучей и суперразрешением можно повысить производительность NVIDIA GeForce RTX 4090 в четыре раза. NVIDIA утверждает, что Alan Wake 2 будет работать со скоростью 120 кадров в секунду при разрешении 4K с этими настройками на RTX 4090. Однако, зеленая команда не уточнила режим DLSS 3.

GeForce RTX 4080 и 4070Ti увидят еще больший прирост производительности. NVIDIA утверждает, что производительность этих двух графических процессоров будет увеличена в 4,7 раза. NVIDIA также утверждает, что RTX 4070Ti будет достигать скорости 80 кадров в секунду при разрешении 4K с полной трассировкой лучей при использовании DLSS 3.5.

Remedy выпустит Alan Wake 2 27 октября. Alan Wake 2 станет одной из первых игр, в которой потребуются Mesh Shaders DX12 Ultimate.

Назад Cloud Imperium показала впечатляющую техническую демонстрацию StarEngineВперёд Half-Life 2: VR Mod – Unleashed доступен для скачивания

Комментарии

0