Cloud Imperium показала впечатляющую техническую демонстрацию StarEngine

Cloud Imperium показала впечатляющую техническую демонстрацию StarEngine

Многие геймеры высмеивали Star Citizen из-за длительного цикла разработки. Однако никто не задумывается о том какие невероятные технологии лежат в его основе. А чтобы продемонстрировать ключевые технические возможности StarEngine, Cloud Imperium выпустила новое видео на CitizenCon 2953.

В Star Citizen разработчики используют 64-битный движок, который позволяет плавно перемещаться из космоса на землю без каких-либо загрузочных экранов. Это означает, что не будет этих надоедливых загрузочных экранов, как в Starfield. Cloud Imperium даже заявила, что можно исследовать все планеты без каких-либо загрузочных экранов или ограничений.

В Star Citizen будет представлена ​​физическая атмосфера с многократным рассеиванием света. В игре будет реализована генерация поверхности планет на клиенте и сервере с разными уровнями детализации.

StarEngine в Star Citizen будет действительно хорош в потоковой передаче, а это означает, что игра может иметь огромные внешние и внутренние области. И эти места могут быть заполнены множеством персонажей и игроков.

Следует отметить, что освещение в Star Citizen кажется немного устаревшим. Если сравнить ее с новейшими играми категории AAA, это можно легко увидеть. Конечно, в игре есть солнечные лучи и эффекты тумана, но иногда он может выглядеть немного скучно (проблема, которая также была в старых играх с дневным и ночным циклом в реальном времени). Cloud Imperium заявила, что будет использовать RTGI (глобальное освещение с трассировкой лучей). Однако в следующем видео нет ничего выдающегося в этом плане.

Учитывая, насколько велика Star Citizen, она выглядит фантастически. В игре даже будет крупномасштабная система генерации и рендеринга астероидов в реальном времени. Игроки также могут рассчитывать на потрясающие объемные облака похожие на те, которые мы уже видели в Microsoft Flight Simulator.

Назад Cities Skylines 2 не сможет показать больше 30 FPS даже на самых мощных ПКВперёд NVIDIA делится новыми техническими подробностями Path Tracing в Alan Wake 2

Комментарии

0