Cities Skylines 2 не сможет показать больше 30 FPS даже на самых мощных ПК

Cities Skylines 2 не сможет показать больше 30 FPS даже на самых мощных ПК

Некоторое время назад стали появляться видео с ранними тестами Cities Skylines 2. В этих тестах Intel Core i9 13900KS и AMD Radeon RX 7900XTX с трудом запускали игру при разрешении 4K и высоких настройках. А на недавней конференции Reddit AMA разработчики заявили, что не ставят перед собой цель оптимизации игры для 60 кадров в секунду, даже на современных ПК.

Colossal Order выдвинула довольно дикие заявления. Они сказали, что запуск градостроительной игры со скоростью 60 кадров в секунду не имеет особого значения. Но, похоже, они не пробовали панорамировать камеру со скоростью 30 кадров в секунду, чтобы можно было заметить рывки.

Разработчик признался, что когда игроки строят большие города, игра начинает сильно зависеть от процессора. Но, как показано в видео PCGamesHardware, возможности многопоточности Cities Skylines 2 ужасны. Очевидно, что игра не может использовать преимущества высокопроизводительных процессоров, что является классическим признаком плохо оптимизированной игры. Так что дело не в том, что городские расчеты очень сложны. Дело скорее в том, что игра не может правильно использовать все ядра.

Полная цитата:

Градостроителю нет реальной выгоды стремиться к более высокому FPS (в отличие от многопользовательского шутера), поскольку растущий город неизбежно становится ограниченным процессором. В играх такого типа важнее всего избегать подтормаживаний и иметь адаптивный пользовательский интерфейс.

По этой причине наше моделирование также построено на ожидаемой частоте в 30 кадров в секунду. Тем не менее, получить 60 кадров в секунду не помешает, поскольку это может способствовать улучшению визуальных эффектов с точки зрения временных эффектов, поэтому, хотя наша цель — 30 кадров в секунду, мы не собираемся ограничивать или останавливать работу по оптимизации только потому, что мы достигли ее на рекомендуемом оборудовании. мы просто не верим, что установка цели на уровне 60 кадров в секунду принесет долгосрочную выгоду, особенно потому, что мы сталкиваемся с проблемами рендеринга как с близкого, так и с дальнего расстояния.

Paradox Interactive выпустит Cities Skylines 2 на ПК уже сегодня. И суровая правда заключается в том, что игра не сможет достичь скорости 60 кадров в секунду, даже на новейших и лучших компьютерных системах. Кроме того, если верить этой цитате, мы можем с уверенностью сказать, что Colossal Order не привнесет каких-либо серьезных улучшений производительности.

Проще говоря, Cities Skylines 2 будет работать на 30 кадров в секунду, потому что разработчики не могут оптимизировать движок.

Назад Новый уровень для Metro Exodus с полностью открытым миромВперёд Cloud Imperium показала впечатляющую техническую демонстрацию StarEngine

Комментарии

0