Полный список изменений второго крупного обновления Sons Of The Forest
Несколько дней назад Endnight Games выпустила второе крупное обновление для Sons Of The Forest. Патч 02 содержит множество улучшений, настроек, исправлений и новых функций.
Этот патч добавляет новую пещеру для исследования и нового монстра-босса в финале, а также больше знаний и множество исправлений и улучшений. Кроме того, патч содержит многочисленные настройки баланса, а также новые настройки и улучшения звука.
Steam загрузит это обновление при следующем запуске клиента. Ниже можно найти полный журнал изменений. Список очень длинный и создан при помощи машинного перевода оригинального описания.
Примечания к выпуску обновления Sons Of The Forest:
Функции
- Добавлен новый босс демонов в конец адских пещер.
- Добавлены мертвые культисты на карту
- Добавлен новый тип двухэтажной хижины людоеда.
- Добавлен сборщик дождя из панциря черепахи.
- Добавлен новый более жесткий пухлый вариант
- В жилой бункер добавлена новая комната наблюдения
- Добавлена новая система пещер
- Добавлена панель администратора для клиентов администратора
- Добавлены дополнительные элементы истории
- Добавлена система автобэкапа при перезаписи сохранений
Улучшения
- Золотая броня перемещена в новую систему пещер.
- Удален вход с клавиатуры в роскошный бункер, теперь его нужно открывать другим способом.
- Предметы-контейнеры теперь будут сохранять свое состояние в одиночной игре, поэтому, если они открыты или сломаны, они останутся такими же.
- Улучшена яркость зажженного факела при просмотре от первого лица.
- Удалена логика мгновенного переключения сезона из режима сна.
- Скорректирована минимальная/максимальная турбулентность ветра, чтобы предотвратить чрезмерное искажение сетки при максимальной интенсивности.
- Дрова теперь рассыпаются, когда их топливо израсходовано в костре, и затем их можно заменить новыми дровами.
- Мебель или тросы больше нельзя прикреплять к дверям и воротам.
- Перемещен мертвый слизняк в жилом бункере, что позволяет вернуться внутрь бункера.
- Теперь игрок может использовать большинство предметов для левой руки во время полета.
- При закрытии меню сохранения вы вернетесь в игру, а не в меню паузы.
- Изменено лицо на ключ-карте обслуживания, чтобы оно не было персонажем игрока.
- Улучшения финского и традиционного китайского текста
- Улучшен внешний вид старых захватов бумаги.
- Добавлены книги на книжные полки в бункере роскоши
- Удален пикап дробовика из роскошного бункера.
- Визуализация золотой брони теперь представляет собой полную броню и расположена так, чтобы соответствовать сгоревшей модели скелета.
- Улучшено удерживание фонарика и зажигалки при скольжении
- Добавлены дополнительные места пробуждения в адской пещере.
Баланс
- Увеличение сытости при употреблении MRE и уменьшение сытости при употреблении кошачьего корма
- Кролики и белки теперь будут стараться уклоняться от игрока и бегать быстрее.
- Добавлены уникальные реакции на удары по боссам столовой и заменены их нокдауны из дробовика на меньшие ошеломления.
- Игрок больше не получает урон от характеристик выживания, когда он подвешен на чучеле.
- Золотая броня теперь поглощает 70% демонического урона вместо 90%.
- Увеличено время горения на костре лагеря
- Количество топлива для костра, обеспечиваемое листьями и наличными, увеличено в 10 раз.
- Уменьшена продолжительность полной зарядки бензопилы.
- Фонарик теперь будет автоматически заменять батарею раньше, чтобы это произошло до того, как свет начнет исчезать.
Исправления №1
- Исправлено дублирование предметов с помощью держателей для хранения.
- Пользовательские настройки продолжительности дня теперь будут работать правильно.
- Исправлено несколько случаев, когда враги могли появляться внутри баз, построенных игроками.
- Исправлены всплывающие окна при анимации блока мачете.
- Также исправлено свечение технической брони, которое визуально исчезало.
- Общие улучшения навигационной сетки
- Исправлена ошибка, из-за которой выход из меню сохранения возвращал HUD и оставлял состояние меню в меню паузы.
- Исправлена блокировка движения игрока при начале копания, чтобы исправить проблемы с выравниванием.
- Полы больше не позволяют размещать стены, если над ними есть наклонная балка.
- Если для удерживаемого предмета требуется обе руки, теперь при экипировке также будут сбрасываться все бревна, которые держал игрок, исправлено исчезновение планера, когда игрок пытается экипировать его, держа бревно.
- Больше нельзя пить воду во время плавания
- Исправлена отсутствующая очистка звука запыхавшегося игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки умирали мгновенно, если прыгали в воду, а в ребризере не было воздуха.
- Лагерные костры больше не будут запускать разбрызгиватели огня, пока огонь не будет зажжен.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок переходил в плохое состояние, если умирал во время выполнения действия в своем инвентаре, например, при еде или крафте.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в плохом состоянии при экипировке, хранении и экипировке предметов очень быстро.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда мог начать есть с помощью горячих клавиш при запуске других действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты бинокля застревали на экране, если игрок открывал меню паузы во время использования бинокля.
- Если игрок не будет наказан, пока учебник отсутствует, учебник будет спрятан.
- Предметы могут быть экипированы без повторного заземления, за исключением книг.
- Исправлена ошибка, из-за которой костры становились интерактивными, когда игрок находится в другом действии, если игрок ранее отступал от огня, пытаясь его зажечь.
- Исправлена ошибка, из-за которой приходилось отводить взгляд от огня после его зажигания, прежде чем с ним можно было взаимодействовать.
- Яйца черепах больше не будут вылупляться на полках или в сумках игроков.
Исправления №2
- Исправлена ошибка, из-за которой локатор GPS не очищался после того, как его взяли и загрузили из сохранения.
- Исправлено нажатие в любом месте сумки для захвата, чтобы вернуть предмет из Вирджинии, если игрок закрыл сумку, наведя курсор на недостающий предмет.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы нельзя было экипировать из инвентаря, если они не были предметами для левой или правой руки.
- Тактический GPS-локатор в гробу больше не будет отображаться после загрузки сохранения, где игрок уже его подобрал.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты не синхронизировались с хостом в течение сезона, если начальный сезон был весной.
- Исправлена проблема с задыхающимся звуком игрока, который не следовал за игроком, если он не бежал.
- Исправлена ошибка, из-за которой при наведении курсора на созданные предметы на коврике не отображалось общее количество принадлежащих предметов, включая те, что на коврике.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал в позе падения, если быстрый выбор открыт одновременно с прыжком.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игрока всегда срабатывала логика слезать с веревки при смерти; Это вызывало проблемы с экипировкой неправильных предметов после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог вытащить свою сумку при пожаре, когда у него нет сумки.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон выживания не работал в сохраненных играх.
- Многопользовательские клиенты теперь синхронизируются с настройками урона и расходуемых эффектов хоста.
- Исправлена ошибка, из-за которой ломалась недостроенная хижина на дереве, что давало бесконечные бревна.
- Исправлены подсказки о размещении, остающиеся позади, когда размещение меняется с действительного на недействительное в некоторых случаях.
- Фиксированная балка, поддерживаемая стенами, не передает разрушение должным образом на связанную балку с подкосами
- Также исправлены некоторые открытые края на скалах по всему миру.
- Исправлены некоторые случаи исчезновения деревьев при ходьбе по некоторым частям карты над пещерами.
- Исправлена ошибка, из-за которой дрова давали разное количество топлива для хоста и клиента в многопользовательских играх.
- Также исправлено появление снега на некоторых комнатных растениях зимой.
- Появление крови на Демоне теперь должно соответствовать попаданию в часть тела.
- Исправлены взлетающие в воздух срезанные папоротники.
- Исправлена ошибка, из-за которой Кельвин мог сгореть от огня.
- Также исправлены некоторые случаи, когда актеры ИИ попадали в недопустимые состояния.
- Улучшена навигация ИИ в структурах
- Предотвращены некоторые случаи появления животных и врагов на строениях, построенных игроком.
- Предотвращены некоторые случаи, когда враги пытались двигаться к раздражителям, которых они не могут достичь.
- Исправлена ошибка, из-за которой сумку для захвата все еще можно было экипировать на садовых участках, даже если у игрока нет своего инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой смешанные формы одежды игроков не применялись правильно в определенных ситуациях в многопользовательской игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой другие взаимодействия все еще были возможны, пока проигрывалась анимация взгляда при экипировке книг.
- Посадка семян в саду больше не будет потреблять два семени за раз.
- Ящики с предметами и контейнеры больше не будут выглядеть закрытыми, если игрок открывает их, убегает, а затем возвращается к ним в одиночной игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы, удерживаемые игроками, не переустанавливались, если игрок носит ребризер и выходит из воды, но мундштук не был активно поднят.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали свои предметы обратно, если кат-сцена в конце игры запускается до того, как они подобрали свой выпавший инвентарь.
- Дополнительное исправление для всех предметов, всегда выполняющих действие первого взгляда после того, как рация была экипирована.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал с открытой сумкой, если костер уничтожался, пока они что-то добавляли к нему.
- Исправлен рендеринг пользовательского интерфейса размещения оборонительной стены под скалами.
- Также исправлен рисунок деколи здания колонны над руками.
- Исправлена ошибка, из-за которой многократное взаимодействие с подсказкой о зажигании огня во время зажигания огня приводило к тому, что игрок застревал в падающем состоянии.
Аудио
- Исправлен звук удара огненного топора и современного топора по металлу, похожий на звук удара по плоти.
- Звук волн на берегу больше не настроен на потоковую передачу
- Добавлено несколько дополнительных звуковых событий при наведении курсора мыши и подхвате для стрелок.
- Расширено распространение динамиков в голосовых событиях мутантов.
- Уровни звука мутантов на близком расстоянии стали более последовательными.
- Исправлен случайный очень громкий крик мутанта на среднем расстоянии.
- Настроен звук ветра, ручьев, шагов игроков, мутантов и многого другого.
- Исправлены резкие сокращения некоторых обычных звуков молитвы мутантов мужского пола.
- Добавлен ползунок громкости звука для Walkie Talkie.
Комментарии
0