Riot Games добавят новые казуальные режимы для Valorant
Valorant порадовал многих игроков, которые искали новый командный шутер. С его уникальной механикой и составом персонажей, некоторые уже склоняют Valorant к тому, чтобы быть лучшим командным шутером, несмотря на его относительно недавнее появление. Тем не менее, разработчики осознают области, где игра может быть улучшена, и в недавнем интервью было высказано предположение, что в игру можно было бы ввести более казуальные режимы геймплея.
Как и большинство онлайн игр, у Valorant было несколько обновлений, и это, похоже, будет продолжаться по мере того, как разработчик устраняют ошибки и усовершенствуют общий опыт. Директор игры Джо Зиглер говорил о желании добавить "социальное время простоя" в конкурентной игре, и многим бы игрокам это понравилось. На данный момент игровые режимы, которые игроки могут выбрать, - это Spike Rush, Deathmatch и Plant/Defense modes, все из которых являются конкурентоспособными.
Естественно, что три режима игры в конечном итоге станут утомительными для игроков. Зиглер обсуждал наличие областей, где игроки могли бы либо размяться перед более конкурентоспособными играми, либо просто расслабиться. Для многих это было бы желанным дополнением к Valorant, но как именно будет реализован новый режим, еще предстоит обсудить. Однако ясно, что команда хочет, чтобы игроки могли расслабиться, а не участвовать в очень напряженных конкурентных играх .
У игры также есть планы на будущие обновления ее соревновательных элементов и персонажей. Эта методология поддержания игры свежей, безусловно, понравится игрокам, которые хотят постоянно совершенствовать свои навыки и испытывать новые сценарии. Кроме того, он может развлекать свою конкурентную аудиторию из-за постоянного потока изменяющих функций игры.
Понятно, что у Valorant впереди еще много обновлений, и будет интересно посмотреть, что фанаты подумают о новых функциях. В то время как некоторые будут довольны разрушительным подходом, и более случайными режимами, другие, вероятно, будут беспокоиться о духе игры.
Комментарии