Лучший графический мод для Mass Effect Trilogy стал совместим с Legendary Edition
ALOT (A Lot of Textures), несомненно, лучший графический мод для первых трех игр Mass Effect. Этот мод настолько хорош, что Bioware использовала его как образец для улучшения графики своих ремастеров в Legendary Edition. А вчера CreeperLava выпустила первую версию ALOT, совместимую с Mass Effect Legendary Edition.
Как отметила CreeperLava, Mass Effect Legendary Edition по-прежнему имеет текстуры с низким разрешением, которые лучше смотрятся в ALOT. Команда перенесла эти текстуры на Legendary Edition.
Кроме того, CreeperLava переделала и улучшила оригинальный компонент ALOT Improved Static Lighting (ISL) для Legendary Edition. Как сказал моддер:
Большая часть освещения и теней, которые вы видите в игре, предварительно обработаны и сохранены в виде текстур. Эти текстуры не были улучшены для LE, что приводит к блочным теням практически повсюду в играх (см. Скриншоты). ISL исправляет это, пропуская текстуры через современный процесс шумоподавления, сглаживания и апскейлинга на основе нейронной сети для примерно 40 000 карт света и теней в трилогии.
Так что да, как и его оригинальная версия, мод ALOT незаменим для тех, кто в настоящее время играет в Legendary Edition.
Вы можете скачать ALOT и ISL отсюда. Ниже приложены сравнительные скриншоты. Оригинальная версия находится слева, а модифицированная - справа.
Комментарии