Marvel's Avengers - сравнение родного 4K, NVIDIA DLSS и AMD FSR

Marvel's Avengers - сравнение родного 4K, NVIDIA DLSS и AMD FSR

Пару дней назад стало известно, что EIDOS Montreal и Crystal Dynamics выпустили новый патч для Marvel's Avengers, который добавил поддержку AMD FidelityFX Super Resolution. Теперь эта игра поддерживает NVIDIA DLSS и AMD FSR, и ребята из dsogaming.com решили протестировать и сравнить эти технологии.

Для этих тестов они использовали Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 на частоте 3600 МГц, NVIDIA RTX 3080, 64-разрядную версию Windows 10 и драйвер GeForce 471.11. По умолчанию использовалась версия DLSS 2.1.52.0.
NVIDIA DLSS использовалась в режиме качества, а для AMD FSR выбран режим Ultra Quality. Эти режимы обеспечивают наилучшее качество изображения, которое могут предложить эти два метода.

В этой конкретной игре DLSS предлагает лучшее качество изображения, чем даже собственные разрешения. Ниже мы включили несколько сравнительных снимков экрана между 4K (слева), DLSS (в центре) и FSR (справа).

К примеру, кусты на первом скриншоте. Изображение DLSS выглядит более резким с меньшим искажением. Вы можете ясно заметить эти улучшения изображения на снимках экрана с Helicarrier. Удаленные объекты выглядят более изысканно с меньшим количеством неровностей на скриншотах DLSS. Native 4K занимает второе место, а FSR - третье.

Также интересно то, что в Marvel's Avengers DLSS работает быстрее, чем FSR, по крайней мере, на RTX 3080. DLSS постоянно был быстрее, примерно на 4-5 кадров в секунду, чем FSR.

В заключение, реализация DLSS от NVIDIA в Marvel's Avengers действительно потрясающая. С этой технологией игра не только выглядит лучше, чем AMD FSR, но и работает быстрее. Кроме того, DLSS масштабирует картинку до такой степени, что она становится даже лучше, чем в собственном разрешении.

Назад Rainbow Six Extraction и Riders Republic отложены до января 2022 года и октября 2021 года соответственноВперёд Windows 10 все-таки будет официально поддерживать DirectStorage

Комментарии