Anders

Как создавалась гравитационная пушка из Half-Life 2

Первая часть серии сделав прорыв в игровой индустрии, а так же она проложила путь для всего жанра, и показала миру каким может быть FPS. Неудивительно, что она запала в сердца многим игрокам, и Valve прекрасно понимали, насколько сильно на них возросло давление. Во второй части обязательно, должно быть что-то, что удивит фанатов.

Джей Стелли – старший инженер-программист Valve Software, экспериментировал с добавлением в игру физического движка Havok.  Показывая свои наработки Рэнди Питчфорду, так же был показан инструмент, с помощью которого, можно было перемещать объекты. Команде настолько понравилось играться с физикой, что они поняли: это должно стать основным оружием.

Игрок развлекающий себя мог спокойно себя убить неаккуратно брошенным предметом или вовсе затруднить прохождение, но это только придавало игре интереса. Конечно финальная версия сильно подверглась изменениям, и некоторые возможности пришлось убрать, но благодаря этому она стала более сбалансированной и геймдизайнерам стало понятно, как лучше её использовать.

Гравитационную пушку можно сочетать с различными объектами – взрывными бочками, циркулярными пилами, батареями, камнями и многими другими объектами, разбросанными на карте. Так же были придуманы энергетические снаряды, которые позже использовались в импульсной винтовке.

Команда продолжала экспериментировать, так в конце игры, когда Гордон попадает в Цитадель и при контакте с конфискационным полем, грави-пушка заряжается и показывает истинную мощь. А в Episode one, был добавлен новый противник – “зомбайн”, который был сильнее и быстрее обычных зомби, это заставляло игрока менять приоритеты. Зато была добавлена механика воровства гранат, что позволяло изменить исход битвы.

Подведя итоги, можно сказать: у Valve вновь получилось покорить сердца миллионов фанатов и изменить игровую индустрию.  Как и ожидалось, после Half-Life 2, многие игры стали использовать инструменты манипуляции физикой.

Назад Asus Republic of Gamers и IKEA выпустят линейку игровой мебелиВперёд Корпус Thermaltake со встроенным резервуаром жидкостного охлаждения

Комментарии

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.