Обложка игры World of Warcraft: Shadowlands

World of Warcraft: Shadowlands

  • Дата релиза: 24.11.2020
    • Разработчик: Blizzard Entertainment
    • Издатель: Blizzard Entertainment
    • Доступные языки: русский, английский
    • Жанр: Ролевая игра

ИСПЫТАЙТЕ УДАЧУ В НОВОМ МИРЕ. Грань между жизнью и смертью стерлась. Одним отчаянным ударом Сильвана Ветрокрылая разрушила границу между миром живых и загробным царством. Храбрейших защитников Азерота затянула всепожирающая тьма. Несущая смерть древняя сила грозит сбросить оковы и уничтожить саму реальность.

Доступно на платформах:
ЦЕНА
Бесплатно
Играть

Системные требования

Персонажи и уровни

Разработчики продолжили расширять процесс создания нового персонажа и выбора различных вариантов его внешнего оформления. Для игровых персонажей задуман выбор, в частности, индивидуальной татуировки и цвета кожи, а для персонажей людей станет доступен выбор одной из рас: европеоидной, негроидной или монголоидной. Разработчики продолжают работать над уникальным стилем боя для каждой специализации.

Для Shadowlands предусмотрено «сплющивание уровней» — переход на новую шкалу уровней развития персонажа как для вновь созданных, так и для уже существующих игровых персонажей. С момента выхода World of Warcraft в 2004 году каждое очередное дополнение поднимало максимальный уровень персонажа в игре на 5 или 10 единиц. По состоянию на 2019 год максимальным уровнем для персонажей был 120-й, при этом прирост в характеристиках был небольшим и практически незаметным. В Shadowlands каждый из новых 60-ти уровней должен давать новую способность, талант или какое-то другое значимое улучшение.

Со «сплющиванием» персонажи 120 уровня будут понижены до 50 уровня и смогут достичь в новых зонах Shadowlands максимального 60 уровня; эти зоны будут доступны только для персонажей 50 уровня и выше. При этом немного видоизменится система прокачивания до 50 уровня: первые 10 уровней персонажи получат в стартовых локациях, после чего до 50 уровня будут осваивать контент Battle for Azeroth или — поговорив с особым персонажем Хроми — любого из предыдущих дополнений по своему выбору.

Героические классы рыцарей смерти и охотников на демонов теперь будут начинать игру с 8 уровня, а союзные расы с 10 уровня. Игроки смогут создавать более одного охотника на демонов на одном сервере.

Подземелья и рейды

В Shadowlands анонсированы новые подземелья и рейды. В их числе заявлен Торгаст, Башня проклятых — это бесконечное меняющееся подземелье, которое можно проходить сколько угодно количество раз в одиночку или в составе группы; каждое прохождение должно отличаться от предыдущего. По сюжету игрокам необходимо сражаться с прислужниками Тюремщика — ужасного владыки Торгаста; победа позволяет получить легендарные сокровища и освободить души героев, которых несправедливо заключили в Торгаст. Игроки должны собирать аниму — жизненную силу душ. Собранную аниму можно преобразовать в особые умения и способности, делающие восхождение на следующие этажи Торгаста более простым. Подобно мирам в играх жанра roguelike, каждый новый этаж башни генерируется процедурно, и невозможно добраться до конца башни — она бесконечна; тем не менее, на более высоких этажах игроки сталкиваются со всё более сложными противниками. По словам технического директора игры Фрэнка Ковальковски и старшего геймдизайнера Пола Кубита, на разработку Торгаста повлияло относительно небольшое, но популярное среди игроков задание «Строевая подготовка иссохших» в дополнении Legion. Поскольку карты «Строевой подготовки» и расположение врагов были всегда одинаковыми, задание со временем приедалось — эту проблему должна решить процедурная генерация в Торгасте.

Ковенанты

Тёмными Землями правят 4 ковенанта, которые питаются силой прибывающих душ — анимой. В результате действий на Азероте все души начинают сразу попадать в Утробу, в результате чего ковенанты начинают терять силу. По замыслу разработчиков, игроки должны сделать выбор в пользу одного из четырёх ковенантов, что в дальнейшем определит сюжетную линию конкретного персонажа и позволит восстановить былое величие выбранного ковенанта.

Поскольку ковенанты наполнены давно умершими персонажами, то в них пребывают некоторые из них: в ковенанте Бастион — Утер Светоносный, в ковенанте Малдраксус — Дрека, в ковенанте Арденвельд — полубог Кенарий, в ковенанте Ревендрет — Кель’тас Солнечный Скиталец.

Легендарные предметы

В Shadowlands анонсировано добавление легендарных предметов, схожих с теми, что были в Legion. Они не будут случайной добычей — их можно будет создавать, участвуя в одиночном или групповом контенте, связанном с Башней проклятых.

В Тёмных Землях находится Кузня Господства, на которой в своё время была выкована Ледяная Скорбь — меч падшего принца Артаса. На этой Кузне можно создать предмет Господства, который впоследствии можно будет дополнительно усилить, заполнив соответствующее гнездо.

Новости